Ах, так!

– Миша, наведи порядок в своей комнате, – попросила мама сына перед ужином.
– Надоело каждый день убирать игрушки и заправлять кровать! – заупрямился Мишка.

– Ах, так! – вспыхнула мама. – Тогда и я не буду каждый день стирать и гладить. Ходите все чумазые и помятые!
– Ах, так! – вспыхнула бабушка. – Тогда и я не буду каждый день готовить обеды. Ходите все голодные! Ожидаете на ужин оладушки со сметаной? Так вот, – сегодня на ужин только сметана!
– Ах, так! – вспыхнул папа. – Тогда и я не буду каждый день ходить на работу. Ходите все чумазые, помятые, голодные и босиком!
– Ах, так! – неожиданно заговорил Барсик. – Тогда и я не буду каждый день ловить мышей!
– Ах, так! – неожиданно сказал президент по телевизору. – Надоело управлять страной, в которой живут упрямые и ленивые!

– Вы чего! – испуганно заговорил Мишка. – Я же пошутил!
– Ну, и мы все пошутили. – сказала бабушка. –  Пойду-ка я печь оладушки на ужин.


Рецензии