Старые друзья. 5

Академия педагогических наук СССР в 1968 году выпустила двенадцатый том Детской Энциклопедии... Самое время перечитать.
"Искусство — прообраз универсальной творческой деятельности, неурезанной, нерасчлененной, воссоединяющей в себе работу ума, сердца и рук. Оно расширяет границы личности, не допуская ее замкнуться в самой себе."
И, посмотрев на следующую картинку, я в свои восемь лет от роду действительно офигев аю! (Текст составлен не для иностранных умов!)
На картинке Вы, мой терпеливый читатель можете разглядеть глаз человека в профиль,
который смотрин на глобус и "должен обогатить себя знанием не только науки и техники, но и искусства". Да, это правый глаз, он похож на солнце, освящающее Землю своими знаниями! Из рисунка легко осознать, что именно правый глаз правильно смотрит на вселенную и её законы! Не зная законов вселенной, можно прийти к неправильному пониманию сложившейся ситуации. Многие люди думают, что Земля выпуклая, но при внимательном наблюдении она становится всё более и более "впуклой"! Эту теорию Вам подтвердит любой старый Маг! На хорошем газе, можно показывать просто чудеса искусства, например, спуститься с лоджии (чужой), если муж пришёл не вовремя. Многие в этом деле так преуспели, что анекдоты захлёбывают слюной о приключениях Чиполлино на чужом балконе! И что только бедный Чиполлино не пытался делать! Даже документы ФСБ подделывал, что бы муж обыск от любовной интриги отличить не мог! Да, что я всё о любви! Любовь бывает разная! Вот о любви к искусству и поговорим! В данном случае о любви к магическому боевому искусству.
Обратите внимание на сдвиг по фазе Звезды Давида! Она очень искусно сдвинута моим учителем на 30 градусов! Об этом я и писала в мистическом законе "Агенты 001-008".
Техника от поцелуя коврика до разворота к противнику в маске пришельца с другой планеты я описала подробно! Очень надеюсь, что Вы оценили! Дальше шло движение с мёртвой точки. Я оценила Ваши комментарии, благодарю за внимание! Советую начинать движение в направлении мной указанном. Я не опаздываю, у меня ещё много томов старых артефактов. Угол на 30 градусов и есть агент, который умеет хорошо распрямиться. У меня получилось! Временной фактор при этом значения не имеет, но что-то подсказало мне о хорошо расквашенных носах! Да, мой учитель был мастером отношений! "Посмотри, девочка моя, при искривлении пространства на 30 градусов Звезда Давида может превратиться в клетку. Из этого следует, что, любой человек при таком искривлении должен ухватиться за свой портфель двумя руками. Потому, что портфели имеют свойство не просто исчезать, но и превращаться в решетку! За этой решеткой очень удобно читать старенькую газетку! Мужчина не умеет искривлять пространство, поэтому в искривлённой Звезде Давида сидит именно он..  При этом в соотношении десять мужчин к двум женщинам, не умеющим искривлять пространственно-временной континуум! Посмотри внимательно на картинку! Мужчина в глобусе слышит звон, но не знает где он! При этом третий микрофон от него отвернули, он и рад бы помочь, до даже рассказать толком ничего не может! У него в одно ухо влетело, а из другого не вылетело. А тени куда ведут? Куда, я Вас спрашиваю? Правильно, к детям Дзержинского! И кто этот Инопланетянин, привязанный к дереву и пытающийся передать сигнал SOS мальчику, у которого в одно ухо влетает? Правильно, это ребёнок шедевра, попавшего в искривленное пространство гения! Он, сидящий за решеткой и творящий свой шедевр, работает против себя и своего будущего поколения, потому, что достоин только детей Красного Мага Дзержинского! Когда-нибудь ты, моя девочка увидишь "Игру Престолов" и поймёшь, что закидывать чужими наследниками чужие крепости гораздо интереснее, чем своими! И это настоящая игра оленей. Но ты не из оленьего рода! Ты никогда заниматься этим не будешь. Имя только для маскировки, что бы приняли за свою! Для тебя, другая миссия. Поворачивать углы тонкого плана в ту сторону, в которую тебе удобно. Вот и поворачивай!"


Рецензии