Моя презентация книги

   У меня для вас хорошая новость - несмотря на обилие электронных книг, бумажные книги продаются и покупаются. Я издала уже четвертую книгу за свой счет и успешно продаю как в Молдове, где русский язык всё меньше используется, так и за её пределами.
 
   Недавно вышла в свет новая книга в соавторстве с другом и коллегой Никитой Поповым. Книга посвящена кошкам и называется "Лучше кошки зверя нет". В сборник вошли 18 моих и 12 произведений Никиты, посвященных кошкам. Тираж совсем маленький - 150 экземпляров. Издали за свой счет и сейчас успешно продаем.

   16 июня провели презентацию в Кишиневской библиотеке имени М.В. Ломоносова. Собралось много народа из числа коллег по перу, знакомых и поклонников нашего творчества. Приглашали лично и через интернет. 

   Мы поблагодарили директора библиотеки Щелчкову Маргариту Юрьевну, которая предоставила зал и подарили один экземпляр книги библиотеке. Русская библиотека в Кишинёве - настоящий очаг культуры, где проводится множество мероприятий, прекрасная атмосфера и замечательный директор.

   На презентации выступил заслуженный деятель искусств России и Чеченской республики, певец, поэт, и композитор Владимир Иванович Загороднюк. Он рассказал, как был директором Театра Кошек Юрия Куклачева и о жестких методах дрессировки этих животных.
 
   Затем выступила сотрудник Музея Пушкина Марина Владимировна Подлесная, весьма артистично исполнившая две песни о кошках. Секретарь Союза Русских Писателей Молдовы им. Пушкина Светлана Ивановна Бахрушина рассказала о том, что в её квартире живет целых семь кошек! Она тоже получила в подарок книгу.

   На презентацию пришли две героини моих рассказов - это было самым приятным! Те, кто уже читал, напечатанный в газете "Русское слово" мой рассказ "Новая куртка" с интересом познакомились с хозяйкой кота Барсика Ириной Корниевской. Она рассказала о своем питомце, сколько вещей в доме он испортил.
 
   - Всё равно мы его очень любим! А когда любишь - прощаешь всё, - призналась Ирина.
 
   С Ириной приехала на такси и её тётя Зинаида Павловна Журавлёва - героиня моего рассказа "Благодарность". Несмотря на жару и больные ноги, пенсионерка захотела принять участие в мероприятии и лично рассказать о своей любви к животным.
 
   Никита Попов прочитал свои стихи о кошках, напечатанные в книге, сыграл на фортепиано несколько музыкальных произведений и спел свою песню. В конце мероприятия гости хором исполнили песню "Черный кот". Презентация закончилась фуршетом. 
 
   В конце мероприятия гости покупали наши книги, как новую, так и ранее изданные.  Праздник удался!

   
 


Рецензии
Нина, очень приятно, что книги Ваши издаются! Я предпочитаю читать настоящие книги и в моем доме всегда есть место для них. Буду рада, если Ваша книга будет стоять на моей полке. Мои поздравления Вам и Никите Попову.

Зулейха   16.06.2020 22:12     Заявить о нарушении
Большое спасибо! Моих книг издано пять штук на сегодняшний день. С удовольствием пришлю любую из них. На днях мы получили ещё две наши новые книги из типографии. На фэйсбуке уже писали об этом, а тут ещё не успела.
Надеюсь, со временем и Ваши книги будут издаваться. Творческая деятельность затягивает, а мастерство приходит со временем. У врача всегда множество жизненных историй проходит перед глазами. Есть где черпать вдохновение.
Желая любви, счастья и вдохновения!

Нина Джос   16.06.2020 22:24   Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Нина, я Вам вдохновения желаю, ну и здоровья, конечно.

Зулейха   16.06.2020 22:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.