Белое и Чёрное

Когда ТЫ гуляешь под солнечным светом,
Я тихо сижу в углу, под навесом.
ТЫ щуришь глаза, Я смотрю тебе в след,
В ТВОЕЙ душе солнце, в МОЕЙ, мокрый снег.
ТЫ песни поёшь, Я сердито ворчу,
ТЫ знаешь, что хочешь, а Я и знать не хочу.
На губах на ТВОИХ, лишь улыбка и радость,
На МОИХ, только трещины и всякая гадость.
ТЫ кушаешь груши, кокос и хурму,
А Я от фантазий глотаю слюну.
ТЫ спишь под широким большим одеялом,
МОЮ же кровать называют Подвалом.
ТЫ видишь приятные, светлые сны,
А МНЕ снится борщ и кусок ветчины.
ТЫ носишь красивую, модную блузку,
На МНЕ лишь пальто, для дождей и для стужи.
ТЫ ходишь в кино, ресторан, зоопарк,
А Я лишь смотрю на бродячих собак.
ТЫ деньги большие швыряешь на ветер,
Я же руку тяну, для жалких копеек.
ТЕБЯ везде знают, ТЕБЯ везде ждут,
МЕНЯ презирают и в душу плюют.
ТЫ рождена для того, чтобы жить,
А Я для чего? Для чего же МНЕ жить?


Рецензии