Eden

«Сновидения» - что это за слово такое, «сновидения»? Элиория покрутила в руках старенький клочок бумаги, и уверенно зашагала в сторону библиотеки, которая принадлежала корпорации Eden. Ее почти белоснежные волосы развивались на ветру, а кристальные серые глаза, казалось, отражали весь мир вокруг. Библиотека, в отличие от зданий остального города, была окружена зеленым тропическим островком, зелень росла настолько плотно, что можно было подумать, будто бы ты оказался в джунглях. Само здание было стеклянным, с красивым, высоким куполом.

«5 кредитов» за вход - это обдиралово какое-то» - подумала Эл. Она была стандартным узким специалистом,  и потому ее зарплата не превышала средний установленный уровень в городе.

Элиория подошла к вертикальному стеклянному экрану, коих тут было не менее десяти, и ввела в поиск «сновидения». По запросу вышло не более трех материалов, один из них назывался «Адам». Но, вот досада, для прочтения всех этих материалов нужен был больший уровень доступа, чем у нее был сейчас. А если быть точной - доступ к таким материалам был только у сотрудников корпорации.

Конечно же, Эл сразу решила, что помощь Леона ей не помешает. Ведь он был сотрудником корпорации, и наверняка не откажется помочь ей с таким пустяком, как этот. Вот… только ли был этот пустяк пустяком, и почему она сразу не выкинула этот клочок бумаги?

Она подошла в терминалу связи, и спустя пару секунд они с Леоном договорились встретиться тут же завтра.

На следующий день, в одиннадцать ноль ноль она уже была на перекрестке у Библиотеки. «Я не такая, как все здесь, я знаю это, потому что… у меня есть эмоции. А у них нет. Или они научились скрывать их также, как я. Я научилась проходить чек-поинты (то, что стоит на переходах, по виду напоминающее наш светофор, но оно определяет эмоциональный уровень людей), но все равно, каждый раз, проходя чек-поинт я боюсь, что корпорация заметит меня, и заберет также, как забрала однажды Элайна. Их стимы (роботы-пауки) везде, и даже если я идеально прохожу чек-поинты, я могу не заметить, как опасность случайно нависнет, будто грозовая туча».

«Элиора! О чем задумалась?» - спросил Леон, подталкивая ее ко входу в Терра-зал Библиотеки. Элиория послушно потратила на это еще 5 кредитов (хоть бы не напрасно!) и они оказались у лейбл-станции (тех самых вертикальных экранов). Леон приложил свою руку к экрану, и да! - доступ к материалам был разрешен. Пока Эл буквально пялилась в экран, Леон решил прогуляться по Библиотеке. Элиория не была против, ей нужно было уединение.

Итак, она набралась смелости и открыла первый документ:
«Мне снилось, что я попадаю в другой мир, и это мир, в котором люди становятся оборотнями… Сегодня у меня был сон о том, что я целовала Майкла Минорта. А вчерашний сон я не успела записать, к сожалению…».
«Сны, снилось…» и таких слов в этом документе были тысячи. Пожалуй, этот документ пока не открывал ей значения этого слова, и Эл перешла ко второму:
«И первыми детьми Адама..."
На этом месте ее мозг буквально вскипел. Ничего не было понятно, непонятное множилось. Она открыла третью часть материалов:
«Падение в материальное, избрание другого пути развития - технологического, вместо духовного, искоренение сострадания и умения видеть не разумом, а сердцем, на долгое время уничтожило естественную способность человека видеть сны. Пинельная железа более не выделяет вещества, которое в прошлом отвечало за видение сновидений».
Элиория решила скопировать все это к себе в планшет. Ей понадобится много времени, чтобы понять, о чем именно тут говорится.

К этому моменту Леон уже сделал третий круг по Библиотеке, и решил вернуться к лейбл-станции. Видимо, он уже успел тут заскучать.
«Ну что, узнала что хотела?»
«Вроде бы да…»
«Тогда я закрываю доступ». Он снова коснулся рукой лейбл-станции.

И тут включилась система оповещения. Громкий сигнал. «Мы просим всех оставаться на своих местах, спасибо за понимание». Леон, конечно же, не понял, что это из-за них, но Эл поняла сразу. Когда она только начала читать эти материалы про сновидения, видимо, она не смогла контролировать выброс адреналина, так что сейчас силы корпорации идут за ней. И за Леоном, ведь это он открыл ей доступ.

Элиора, недолго думая, дернула его за руку, и закричала: «Бежим!». Благо, до Леона начало доходить происходящее тут, и он мигом потянул их на верхний этаж. Хоть Эл и была удивлена такой реакции Лео, но она точно понимала: он давно здесь работает, он знает, как выйти из здания. К тому же у него был тайзер.

Эл и Лео забежали в отсек для сотрудников, и двери заблокировались. Леон начал стучать по ним, но все было тщетно. В этот момент Элиория оборачивается и видит портал! Леон и Эл подходят ближе, чтобы его рассмотреть, но портал дестабилизируется и их затягивает внутрь.


Рецензии