Наши в Германии

Конец июня. На базаре появились первые огурчики. Кто так ест, а кто солит. Вкусно, кто спорит? Для засолки нужен «доклад» - в частности лист чёрной смородины.

Что делает наш человек? Идёт в магазин, где торгуют саженцами, и нарывает листочки, сколько надо.

Остроумно? Или воровство?


Рецензии
А некоторые, если потеряли серёжку, идут в магазин и берут точно такую же недостающую серёжку. А Вы тесты редактирует просто так или это Ваша работа?
С уважением,

Ева Голдева   27.08.2019 11:59     Заявить о нарушении
Это не моя работа. Это моё увлечение. Редактирую просто так. Из любви к искусству

Екатерина Сергеевна Шмид   29.08.2019 17:57   Заявить о нарушении
Хорошо. Может, Вам было бы интересно какие-нибудь из моих текстов отредактировать?
С уважением,

Ева Голдева   30.08.2019 07:24   Заявить о нарушении
Извините. К "редактированию текстов":
Рассказ моего мужа
начинается - по приезде - два раза.

Но в рассказе мне интересно и восклицание немца "как бы хотел жить в Украине" - хотелось бы эту эмоцию уточнить. В таких эмоциях есть иногда желание не обязательно цели "туда", но не быть "здесь".
Что у него на самом деле было ?

При Вашей возможности высказаться о своём мнении - буду рад.

Георгий Сотула   15.09.2019 12:04   Заявить о нарушении