Немного от поэта Афанасьева

Бугрится шрамами рука, бугрится. У молодого мудака сочится кровь. Я понял нынче праздники в столице. Сегодня режут вены за любовь. Любовь проста, как хата с краю, невзрачна и не хороша. Но может просто я ее не знаю, а у нее потёмки - не душа.

Попытаюсь немного рассказать о поэте Афанасьеве.
Данный гражданин вырос на родине первого совета - город Иваново. Является приверженцем различных радикальных течений в литературе, живописи, музыке, политике, et cetera. Сам по себе Афанасьев скромен, несколько угрюм, лежебока и фантазер. Мечтает создать свою рок-группу, участвовать и погибнуть в революции, пострадать за отечество. Так же Афанасьев был неоднократно замечен в неумеренных алкогольных запоях, по простому в пьянстве. На вид Афанасьеву лет этак тридцать с небольшим, может и меньше. За свою небольшую жизнь данный поэт толком так ничего и не написал и скорее всего не напишет в виду лени, своей бесхребетности и подлости. Стихи опубликованные выше, являются примером того, что ни какой Афанасьев не поэт, а так - графоман и бездарность. Но учитывая, что душа у него чуткая и ранимая, предлагаю ему этот грех простить и разрешить иногда публиковаться на сайте. Может быть Вы меня спросите, почему этот Афанасьев будет публиковаться именно на Проза.ру? Отвечу, что в виду его скромности, сам выставлять свои стихи, он ни где не решается и по этой причине он попросил меня размещать их на моей страничке, в чем отказать ему я не смог. Не получилось у меня это сделать, так как Афанасьев является моим хорошим знакомым, почти другом.
Могу сказать, что лет этак 15 назад, Афанасьев писал неплохие стихи, играл в рок-группе, был молод и общителен,но сейчас, как и все мы с возрастом, стал он обычным позером, да и позерство свое, он проявляет внутри себя. Специально оговорюсь, что если и будут на моей страничке выставляться какие-то стихи, то знайте, это не я, это подлец Афанасьев ускулил. P.S.: надеюсь он читать это не будет, а то ещё возомнит о себе невесть чего... На сим остаюсь всегда Ваш - Серёга Мустафин - тролль, лжец и девственник.


Рецензии