Не прозвучал. Не прозвучит. Сонет

Не прозвучал. Не прозвучит. Сонет

Я не спала, пришлось писать сонет
Копаюсь в сердце – вспомни про любовь
Но жизнь давно набросила покров -
Из белых нитей шёлковую сеть

На все мечты. Грустит мой Мендельсон
Не прозвучал. Не прозвучит теперь
Передо мной в миры иные дверь
Ах, вновь звучит, как будто, патефон

Ушедших дней волнующая рябь
Туманит даль. Как длин ещё туннель
А там, в конце, сияющая цель
Но лишь для тех, кто безкорыстно храбр

 На календарь упал сырой октябрь
А будет ли ещё весна, капель?!


***
Я не спала, пришлось писать сонет.
Копаюсь в сердце – вспомни про любовь.
Но жизнь давно набросила покров -
из белых нитей шёлковую сеть
на все мечты.
Грустит мой Мендельсон -
Не прозвучал.
Не прозвучит теперь.
Передо мной в миры иные дверь.
Ах, вновь, как будто, слышен патефон.
Ушедших дней волнующая рябь
туманит даль.
Как длин ещё туннель.
А там, в конце, сияющая цель.
Но лишь для тех, кто безкорыстно храбр.

На календарь упал сырой октябрь.
А будет ли ещё весна, капель?!

08.10.17 г.


Рецензии