У меня так мало уверенности в себе - не обессудьте

У меня так мало уверенности в себе – не обессудьте,
Что я вас на миг заставила забыть о себе,
Мои добрые люди…
А ночь так жадно глядит в меня,
И светлым оком
Одной лампадки – напротив – огнь
С золотистою поволокой,
Так участливо улыбается мне
Из-за стёкол,
Как будто кто-то живёт там добрый и нежестокий…

                Из давних полудетских


Рецензии
Запрещаю быть не уверенной в себе, это же почти каприз.
Но если это из детсва, то пусть тот кто улыбается из-за стекол.
Будет добрым, будет светлым.

Кат Алекс   26.06.2019 19:36     Заявить о нарушении
...Алекс, спасибо...а он такой и был и сейчас в моей душе и в нашей семьи нашей...
...значит, такой он и есть... Спасибо...

Екатерина Строева   26.06.2019 20:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.