Она и он... четверостишья...

Она и он...

Она плакса и, может быть, нытик...
Ну, а он дурачок аналитик
Настоящий, серьёзный, при том,
Остаётся умнейшим котом...
-- --
Наедине с собой...

Болтает он наедине с собой
Про даму в мини юбке настоящей,
Как настоящий молодой ковбой,
Хоть у него давно режим щадящий...
-- --
Кто опасней...

Орангутанги, шимпанзе, гориллы
Но, крокодилы пострашнее их...
Опасней крокодилов есть дебилы,
Которые съедят друзей своих...
-- --
Доброжелатель...

Если улыбнётся мне признательно,
Мой приятель, скажет комплимент...
Значит, в долг попросит обязательно
В этот замечательный момент...
-- --
Тайный вред...

В Макдональдсе уютно и красиво,
Едят с достоинством заказанный обед,
Желающие выглядеть счастливо,
Не думая, что в блюдах тайный вред...
-- --
Женщина из сказки...

Под макси прячут красоту от мужиков,
На лица вдруг натягивают маски,
Чтоб доказать, что мир у нас таков,
А те, кто в макси – женщины из сказки!
-- --
С ласковой улыбкой...

Я грубияна сам могу послать!...
Куда послать, вам не скажу под пыткой,
А то вдруг поспешат меня назвать
Ужасным словом с ласковой улыбкой...
-- --
Убеждение...

Отгоняю от себя предубеждения,
Что я хуже обезьян макак...
Но, в душе таимся убеждение,
Что вот это именно вот так!...
--- --
С соловьём...

Соловьём пропеть у вас желание,
У меня чирикать воробьём...
Получить, чтоб максимум признания,
Пропоём в согласии вдвоём...
-- --
Без мата...

Я молчу, не говорю, охрип!...
Объясняюсь мимикой, глазами ...
У меня простуда, но не грипп,
Чтоб без мата объясняться  вами...
-- --   


Рецензии