Царский поступок Премьера Медведева...

«Увеличили помощь малообеспеченным семьям, где есть дети от 1,5 до трех лет. Они будут ежемесячно получать более 10 тыс. рублей на одного ребенка вместо прежних 50 рублей» -  обрадовал россиян Премьер Д.А. Медведев

Премьер Медведев, не зря ведь объявил, что с бедностью бороться будет!
И обещания Премьера, народ наш, долго помнить будет!
Был Понедельник, тяжелый день, - Премьер опохмелялся,
Но вот уже во во Вторник, Премьер изрядно постарался
И удивил Россию, что детишек малых, нельзя пятьюдесятью рублями обижать, -
Им надобны пособие, хоть до прожиточного уровня поднять!
Действительно! Ну что на 50 рублей за месяц, малышке можно дать?
Ведь даже крестик на его могилку, за эти «деньги», невозможно заказать!
Нам, не пример Швейцария, где ребенок, аж до 16 годков, от государства получает,
Порядка 300-400 евро в месяц! Но наш Премьер, об этом, разумеется не знает...
И, не ведая Стандартов, детишкам малым, по пятьдесят рублей лишь в месяц выделял,
А как услышал, «как там живут», так новые российские «стандарты» на детишек обещал!
Да! Решил пообещать! Но, далеко не всем! Лишь тем, кто в бедности глубокой пребывает...
Спасибо, Дмитрий Анатолич! А вот Татьяна Голикова, о бедности, ну ни хрена, не знает!
А ей придётся, ваше «гениальное» решенье, исполнять....
И мы услышим от неё: «А где же деньги, на детишек взять?»....
Дим Анатолич! А может хватит дешевым популизмом заниматься?
Мы требуем, чтоб было, как в Швейцарии! Чтоб не пришлось Премьеру «заикаться»....
И не пора ли вам. «герои наши», с креслами, которые  не заслужили, наконец, расстаться...

Представьте только! Медведев, (после долгой «спячки»),
Решил: «Поря мне отказаться от нищенской подачки,
Наши российские малышки, должны не хуже швейцарских проживать!
Так что пора, пособие на малышей, до «уровня Швейцарии» нам поднимать!»
Ну и поднял пособие, -  с 50 рублей до 10-ти тысяч, - аж в 200 раз!
И, от щедрости своей безмерной, сам впал в экстаз!
«Я ж  говорил! Я  ж утверждал! Что с демографией я разберусь!
Я ж за народ! Я ж за детишек! Я ж за Русь!
Да я... да я.... поднять пособие могу и  в тыщу раз !»....
Но тут он протрезвел, и с эти кончился экстаз...
Да, тут экстаз прошел и опохмелья синдромчик наступил...
Медведев спохватился: «Ну надо же, что спьяну натворил?....»


Рецензии
Сей Премьер - всем премьерам пример!
Полагаю, следующим его действием будет увеличение пособия на захоронение.

Алекс Ершов   29.07.2019 11:27     Заявить о нарушении
Отличная идея, Алекс!

Алексей Горшков   29.07.2019 18:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.