Тактикульный анекдот

Встречаются как-то, типичный тактико-циклический стрелок из ФТЦС и типичный практический стрелок из ФПС на стрелковом полигоне, где-то в России:
ТЦС: — Прикинь, вчера с самим(!) Разведосом(!) — берпи делал!!! А потом на время, кто быстрее сделает смену магазина и левой рукой затвор передёрнет.
ПС: — И кто выиграл???
ТЦС: — Ты чё, меня плохо знаешь?! Конечно же я!
ПС: — Нихуя ты даёшь! А я вот вчера пошёл в карьер по мишеням пострелять, из 9 Сайги. А там Хорс, случайно, за одной из мишеней малую нужду справлял, ну я его и того...
ТЦС: — Что того???
ПС: — Зацепил, вощем ... в голову ... Сижу, значит, сапёрной лопаткой ямку копаю, а тут...
ТЦС: — Да, ну нахуй??!
ПС: — Да хоть на нос! На мою беду, Ветер приехал свой ПМ отстрелять, пришлось и его... как свидетеля убирать!
ТЦС: — Ебааать...чё ты творишь?!!
ПС: — Тащу я, значит, Ветра в ближайшие кусты, подтащил — раздвигаю ветки, а там!!!
ТЦС: — А там???
ПС: — А там: политрук с санитаркой, времён ВОВ, трахаются!!! На меня и дохлого Ветра уставились ...
ТЦС: — Да ну?!
ПС: — Баранки гну! Пришлось и их до кучи завалить!
А сам думаю: откуда они тут здесь взялись?!
Захожу за кусты подальше, а там, на поляне...
ТЦС: — Нууууууууу??? Нууууууу?!!
ПС: — Полевой лагерь с реконструкторами обороны Москвы и страйкболисты из автобусов выходят...
ТЦС: — пиzdеееееец....
ПС: — Короче, или признаёшься, что с Разведосом не тренил или я нахуй, всех там захуярю!!!
ТЦС: — Ну, ладно - не делал я с ним берпи, так...написал ему Вконтакте: "Здорово, братуха! Потреним?!"
Да и он мне не ответил ещё.
Но ведь ответит же? Может быть...


Рецензии