Из страха - к свободе и независимости

Все, мы, в той или иной степени, под воздействием обстоятельств, вынуждены прогибаться, а чтобы не травмироваться, подавлять мысли о том, что мы унижаемся. Чтобы поддерживать высокий уровень самооценки, мы загоняем самооправдание унижения глубоко в подсознание и память на эти события отключается. Но все подавленное не исчезает, а продолжает накапливать раздражения, минуя сознание и разрушать нас изнутри, как червоточина, съедая нашу «шагреневую кожу жизни». Мышлению задается односторонняя направленность на «только вперед», «пластинка жизни» прокручивается только в одном направлении, что программирует нас на саморазрушение. По этой причине мы болеем и живем меньше отведенного нам природой срока. Обратим ли процесс самоуничтожения? Обратим и проблему эту мозг решает во время глубокого сна, которым мы привыкли жертвовать. Каким образом это происходит, просмотрим на примере сновидения…. Снилось, в быстром темпе, в цвете, с направленностью «только вперед», будто я приехал с севера в родной город (образ собирательный), где работал вахтовым методом (действительно, работал). Так, надо подытожить, что я имею. Денег не заработал и обратно не хочу. Надо каким-то образом здесь устроиться на работу и научиться зарабатывать деньги. Начинать придется с нуля, так как пока я блукал на севере, все связи оказались утерянными, да их особенно и не было. Пусть денег поначалу будет немного, но постепенно освоюсь и найду способы зарабатывания. Чтобы зацепиться, согласен на любые условия. Для начала, выберу перспективный завод, на котором есть перспектива роста. Это – кабельный завод. Пришел на собеседование, честно сказал, что пока у меня с документами не все в порядке, но я вопрос решу. Мастер с начальником пошептались и решили меня взять на работу. Какая работа, сколько мне за нее будут платить, какой у меня будет график, я не спросил, чтобы не напрячь работодателей изначально, а то вдруг подумают, что слишком умный и откажут. Кадровичка приняла от меня заявление, мастер сказал, чтобы я снял свою одежду и переоделся в рабочую. Ладно, после работы все равно переоденусь. Надел на себя робу, вроде сварочной. Черт, не хочу, опять сваривать километры швов, трубы и пр., что заставит меня напрягаться. Не нагружай себя раньше времени, сначала во всем разберись…. Опять начальник с мастером пошептались, и мастер сказал, что меня и еще пару человек отправят прямо сейчас на два – три дня в командировку на периферию. Черт, что-то это мою вахту напоминает, не хочу. С другой стороны, два-три дня можно потерпеть. Новые места увижу, новых людей. Я согласился. Со мной отправились в командировку парень и знакомая. Ей пообещали, что на новом месте есть художественная самодеятельность и она там сможет раскрыться, потому она согласилась. Сопровождал нас мастер. Поплыли мы по реке на катере. Долго плыли, больше шести часов. Везут нас к «черту на рога». Приехали ночью. Знакомая отказалась идти в общежитие, сказала, что переночует в гостинице, а утром придет на работу, мы же двинулись в общагу. Боже, какой отстой! И публика такая же, выброшенная из большой жизни. Появилась женщина, худая, похожая на бывшую пьяницу или наркоманку, по всему телу повылазили вены. Она еще и пританцовывает. Такие как она в самодеятельности. Кошмар! Люди, как роботы, пашут без выходных (обрывки впечатлений с севера и не только, собранные по ассоциациям). И мне предстоит пройти через такое. Ничего, пару дней потерплю. Внезапно мастер, вкрадчивым голосом сообщил мне, что условия изменились и нам придется пробыть здесь двадцать недель. Я спросил: «Это, что, вахта и потом мы столько же отдохнем»? На что мастер ответил, что это не вахта, а работать придется и дальше. Возможно, командировка продлится. Какой кошмар, ведь это почти полгода в трущебе! Я попал в самое настоящее рабство (было на севере такое и не только со мной, но и с целой строительной бригадой, в которой я работал, с трудом выкарабкался). Я спросил у мастера, почему мне сразу не сказали о таких условиях? Он начал юлить, а до меня начало доходить, что я сам виноват, что лоханулся, потому что изначально не хотел видеть правду и боялся обговаривать условия. Мало обговорить, надо еще предвидеть ход событий по общему раскладу. Если увидят, что мной можно попользоваться, то обязательно попользуются. Я набросился на мастера с кулаками и со словами: «Ах, ты, скотина», - но тут же остановил себя, потому что мастер здесь не причем, это моя ошибка. Надо сваливать отсюда пока не поздно…. Обратно по реке я возвращался, сидя на каком-то кресле с моторчиком. Приплыл, надо забыть об инциденте, как о страшном сне и больше никогда к нему не возвращаться. Ни фига. Начатое надо доводить до конца. И одежду свою надо забрать, не ходить же как придурок в этой сварочной робе. Пришел в отдел кадров, увидел начальника и мастера. Высказался начальнику, а тому пофиг. Он такой же скользкий, как и мастер. И дело не в них, а во мне. Что я имею на выходе? Потратил несколько дней впустую, ничего не приобрел, а только потерял. Боялся конкретизации из страха, что мне откажут в работе. Таких вот как ты, боязливых и используют. Сейчас у тебя ни работы, ни денег, ни перспективы, а прогнулся бы, согласился на все условия, то выжил был. Но в качестве кого? Раба. Не хочу и не буду. Все буду конкретизировать, чтобы было понимание и вопросы буду решать с сильных позиций. Для этого становись личностью. Соберись, мобилизуйся, не бойся потерять все, бойся потерять себя. Успокойся, всмотрись, разберись и найдешь выход. Если бы изначально относился к себе с уважением, подобная ситуация бы не произошла. Становись самодостаточным, чтобы никто не мог помыкать тобой. Не будешь управлять ты, будут управлять тобой. Ты, что, дурней других? Доказывай себе, что ты сильная личность, делом, тогда любая ситуация будет складываться в удобном для тебя формате…. Во время данного сновидения происходило мощное раздирание спазмов в голове, блокирующих память на травмирующие события, что привело к полному восстановлению памяти, но с сильных, разумных позиций. Это очистило подсознание он подавленных раздражений и высвободило огромное количество позитивных чувств. Мысль стала гибкой, подвижной, укрепилась воля, ушел страх, повысилась самооценка…. При недостатке сна и отдыха такие восстановительные процессы не успевают происходить и вместо разрядки, происходит накопление раздражений. Если желаете, чтобы омолаживающие процессы в вас происходили постоянно, как следует высыпайтесь и не грузите себя понапрасну ненужной информацией, которую мозг вынужден перерабатывать или откладывать в подсознании. 26.06.2019 г.


Рецензии