Так быстро

Так быстро, что сверкали только пятки
Гоняли мы под зеленью дворов
Сандалий оставляя отпечатки,
В обувке двадцать "энных" номеров.
Мечтала жить в брезентовой палатке,
По лесу чтобы день и ночь петлять,
Повсюду оставляя отпечатки,
От кед моих, размером тридцать пять.

Я грезила чужими городами:
Мне так хотелось в незнакомый мир!
За тридевятыми морями и горами,
На чудеса, чтоб взгляд свой устремив
"Подбитой" ветром, наслаждаться счастьем,
Его дары беспечно принимать,
Невольно оставляя отпечатки,
От туфелек, размером тридцать пять.

А взгляд мой падает, вновь по-привычке,
На "гвоздики" для танцев и торжеств:
Попробуй, ногу-то туда "запичкай",
Ну, вот, хотя бы в номер тридцать шесть.
Утихли страсти. Вдруг покой стал в радость!
И танцевать не хочется совсем.
Спрошу я, ощущая виноватость,
"Удобное" размера тридцать семь!
             ****

Где мои кеды? Где мои сандальи?
Где туфельки, размером тридцать пять?
Не хочется мне быть оригинальной:
"Хоть может, "старые" - не будут жать?!"


Рецензии
Это стихотворение - как полет, как бег по лестнице на каблучках...
Ах, какие "шпильки" тогда были! Да и в "чешках" не хуже прыгалось и бегалось.
Хорошее настроение подарили - спасибо!

Тамара Николенко   01.07.2019 09:59     Заявить о нарушении