Самый длинный день в году

    Огненный глаз в небе поджаривал сковороду земли с ее вялыми обитателями. Не по-летнему хмурясь на источник тепла и света, они втайне грели надежду загореть за...

              Лето

   время новых встреч и возможностей. Сезон, в который невозможно скрыться, быть незаметным или же вовсе исчезнуть из виду. Время интересных и незабываемых встреч.
   
   Перезагрузка после затянувшейся зимы и невнятной весны.

   Разрядка с полным перезарядом энергии.

   В этот сезон удачно забываю о времени, а время забывает обо мне.
   
   Прошло то время,  когда я хваталась руками за воздух, пытаясь словить каждое незабываемое мгновение жизни. Напротив, я нарочно растратила мою "банку" впечатлений.

   Мне больше не нужны вспышки жизни — мне нужна её гармония.

   Я — нота в музыке Вселенной. Не важно сколько я буду звучать. Главное, чтобы не фальшиво. Я больше не могу выбирать паузу. Настало время определить мою частоту или тональность. Точнее раскрыть её в себе, услышать голос моего Духа.


  Больше не создаю героев, живу в полном диапозоне. Я найду свой такт бесконечной опере Вселенной. Мне нужен только заветный ключ к самораскрытию. И я буду звучать.

 

  Дни были залиты белым светом. И казалось, что весь июнь — это самый длинный день в году.

  Каждый день казался бесконечным. День за днём солнце оставляло свой отпечаток на людях, придавая каждому его оттенок в зависимости от его загаристости.

  Жаркие долгие июньские дни на старте лета: как же прекрасен мой город в золотых латах нашей Звезды!
 
 


Рецензии