Мы гедонисты

Эль-Гиза, Африка, корпорация «Хайир»

«Невероятно циничная торговля личными фотографиями взбудоражила общественность», «Четырнадцатилетняя рабыня из виртуального гарема раскрыла страшную тайну», «Жестокие законы темного мира», «Пользователи глобальной сети призвали арестовать владельца сайта «Гана» Джамиля аль-Сахима за вовлечение несовершеннолетних в занятия проституцией» - с такими заголовками вышла утренняя полоса новостей.
Нур Бехти с невозмутимым лицом как раз дочитывала одну из последних статей на эту тему. Ее брови даже не дернулись, и в глазах сохранилось прежнее безмятежное выражение, когда они пробежали по строчкам, содержавшим сенсационные подробности скандальной истории.
«Какой шум подняли из-за пустякового дела». - с отзывающимся внутри недовольством подумала Нур. Она проснулась около получаса назад, и на ней до сих пор был светло-голубой махровый халат, обвязанный тонким пояском на талии. Стараясь хоть как-то подбодрить себя, она пила крепкий черный кофе — уже третью чашку, но желаемый эффект все никак не приходил.
«А все-таки журналисты за прошедшее десятилетие заметно поглупели». - промелькнуло в ее голове. «Неужели они воображают, что кто-то поверит их малоубедительным, бессвязным бредням?»
Дойдя до конца статьи, Нур закрыла вкладку и вслед за тем громко произнесла:
- Окно связи, пожалуйста.
- Укажите точный адрес и имя, - ответил ей бесстрастный голос по другую сторону монитора.
- Корпорация «Икигоми», Осака, комплекс «Рэйкан», сорок четвертый этаж, комната номер тысяча сто тридцать девять.
На экране появилось размытое изображение, за десять секунд приобретшее четкость и яркость.
Нур брезгливо поморщилась, увидав перед собой бесформенное, разбитое, все в кровавых потеках и синяках, лицо молодой японки. Ее заплывшие глаза почти не открывались, высокий лоб был обезображен крупными алыми рубцами. Она с трудом могла двигаться и говорить, так как ее шея распухла, будто на нее надели корсет, а губы расплылись в два больших пузыря и уже мало напоминали человеческие.
- Ты, похоже, даже не потрудилась привести себя в порядок, - резко заметила Нур, отодвигаясь от монитора.
Девушка повела головой из стороны в сторону, как сломанная кукла-болванчик.
- Я целое утро пыталась сделать это, хозяйка, - произнесла она на ломаном арабском. - Но несколько минут назад сюда ворвались ваши люди и немного расстроили мои планы…
- И поделом тебе, - решительно заявила Бехти, - нечего корчить из себя правдорубку!
- Я всю жизнь убила на вас. Скажите, кто работал так же усердно, как я? Кто помогал вам набирать девочек? Кто платил ВСБ, чтобы заставить их отвязаться от нас?
- Один из твоих клиентов, и ты это прекрасно знаешь, Тако. Эксцентричный придурок с гигантской манией величия. Правда, ты сумела слепить из него нечто более-менее полезное, но не завышай собственную значимость за счет него. Он теперь получит заслуженное наказание. Отправится отбывать срок в колонии строгого режима.
- Как и аль-Сахим…
Лицо Тако затряслось в беззвучном плаче.
- Его арестуют, хозяйка? Неужели вы допустите такое?
Нур растянула коралловые губы в тонкой усмешке.
- Почему нет? Он — мой заместитель, подставное лицо. Он ничего для меня не значит. Я не приемлю исключений из правил, если они препятствуют моей цели.
Нур откинулась назад и насмешливо улыбнулась.
- Но тебя я пока оставлю в живых. Ведь мы подруги.
Сине-багровое месиво исказилось в конвульсивной гримасе.
- О, спасибо! Я всегда верила в крепость женской дружбы…
- Жаль, что ты так же твердо не верила в устав сообщества гедонистов.
- У меня не было выбора, - слабо возразила Тако. - Эта девчонка — ты знаешь, она развита не по годам — опоила меня, и я выложила ей практически все наши тайны!
- Надеюсь, ты хотя бы не рассказала ей, кто в действительности руководит компанией?
- Нет.
- Прекрасно. Это все, что я хотела выяснить.
- Нур…
Подчеркнутые кровавой припухлостью щели, в которых едва-едва можно было различить глаза, наполнились невыразимым отчаянием.
- А что будет с моей матерью?
Нур чуть смягчилась, пытаясь казаться доброй самаритянкой.
- Мы не забудем про нее, обещаю. Компания обеспечит ей качественный наркоз и безболезненное усыпление.
- Она отдала вам всех своих детей! - Тако впервые сорвалась на крик; нутро ее бушевало от кипевшего где-то под сердцем жгучего негодования. - Вы вообще представляете, каково это — растить детей только для того, чтобы они стали проститутками?!
- Нет, не представляю, - с ослепительной улыбкой отвечала Нур. - У меня, как тебе, наверное, известно, нет детей. Я принадлежу к высшему классу, мое дело — управлять вами и заставлять вас служить мне. Вы плодитесь, я пользуюсь. Вы накапливаете, я распределяю. Вы занимаетесь мелочными хлопотами, а я управляю миром. Я — единственная в своем роде, я несу вам свет, а вы даже не благодарите меня за это!
Женщина по другую сторону экрана еще хотела что-то сказать, но властный возглас Нур «Конец связи. Закрыть окно связи!» не дал ей такого шанса. Монитор мигом погас. Суета и беспокойство, оскорбительные для гордой, сдержанной натуры Нур, остались в другой вселенной, за пределами досягаемости.
Она потянулась, сгоняя с себя остатки сна, и поднесла к губам запотевший край кофейной чашки.


Рецензии