Мальчик Сечин

Это не тот московский «мальчик» с треснувшей рожей, о котором вы подумали, помочь которому в шутку призывают сердобольных россиян: пенсионеров и учителей, домохозяек и врачей. Короче, всякую шелупонь.

Мой мальчик из провинции и разница между ними в одну букву.

История немудрёна.

В какой-то момент обнаружил мальчик чудесное свойство железных денюжек запросто обращаться в мороженое, ситро и прочие сладости. Благо в 3-десятое царство мотаться не надо: алкаемые монетки лежат на столе в комнате у родной тётки. Или в кошельке. Было б с чего  шум подымать: раз стыбзил 20 копеек, другой 45. Ан нет.
Мальчик был уличён  и СЕЧЕН.
Теми самыми- добросердными, чтоб не повадно.

Это ж тебе не миллионые оклады и бонусы, а осязаемые кровные 20 копеек, за которые можно было когда-то добыть совесть.


Рецензии
Ваше "СЕЧЕН", и я сразу вспомнил главу Роснефти Сечина. Зарплата в месяц - 15 млн.руб + Премия за участие в работе Совета директоров 5% к зарплате. За гос.тайну
- 50%. Годовая премия за трудовые успехи - до 150% от зарплаты. Итого: доход чистый в месяц - около 80 млн.рублей. И, это не сказка и не анекдот! Конечно, тому "мальчику с треснувшей рожей", товарищ Сечин ни копейки - не переведёт. Я - со своей пенсии - тоже не переведу! Даже, если бы выиграл миллион. Ю.☼.

Юрий Литвак   22.07.2019 13:36     Заявить о нарушении
Я Сечина Игоря Ивановича знаю только с хорошей стороны. Я знаю , что он может
помочь нуждающемуся ,допустим мне, потому что он добрый и отзывчивый человек .
Я хочу организовать движение "Чистомэн" , буду сам и организую волонтёров
собирать мусор в виде пластиковой посуды в местах отдыха , в парках , на пляжах,
и заразить этим благородным делом нашу молодёжь. Тогда на улицах наших городов
станет чисто . Удачи всем не болейте. Сечину Игорю Ивановичу не болеть .
С уважением ко всем , Сергей Данилов .


Сергей Данилов 2   20.01.2020 14:34   Заявить о нарушении
Сегодня утром пришли ко мне мои друзья Гриша Немнихер и ещё один чувак с ником
" Уху евший " , попросили у меня в долг 1 тыс. рублей , из тех денег , что мне
даст Сечин , я послал их лесом...и вера в светлое будущее начала исчезать..
Удачи всем , не болейте ...Эх Сечин...Сечин...

Сергей Данилов 2   21.01.2020 13:39   Заявить о нарушении