Прогулка

Замёрзший и уставший я по городу хожу,
Упрямо дождь холодный мне одежду поливает,
И лужи городских дорог с опаской обхожу,
Смотрю я как вечерний город, к ночи засыпает.
Устало фонари, бросают тусклый свет,
Который отражается от мокрого асфальта,
Закрыты магазины, и киоски, и буфет,
И только лишь Бомбилы всё спешат, спешат куда-то.
Бездомная собака, пристроилась за мною,
И не спеша, идёт, едва-едва скуля,
Быть может быть во мне она почуяла родное,
И весь свой страх, и преданность подарит для меня.
И люди единичные домой спешат с работы.
Ругая дождь и ветер осенней непогоды.
И только вдоль дорог, так высоко и гордо,
Сверкают огоньками огромные билборды.
День осенью короткий, уже стемнело быстро,
И листопад с деревьев, порхает мотыльком,
Спрошу: А, сколько времени? у сонного Таксиста,
Без четверти одиннадцать ворчливо скажет он.
Я из промокшей куртки, достану пачку Wingston,
с трудом я сигарету зажигалкой разожгу,
И в лёгкие вдохну в себя я струйку никотина,
На, покури Братишка, таксисту предложу.
Он спросит меня: - Едем?
Откликнусь: - Нет, Не нужно,
Но посильней я молнию на куртке застегну,
И снова побреду я, по тротуарным лужам,
А сигаретный дым будет рассеян в темноту.
Дождь вроде приутих, но потеплей, не стало,
Холодный ветерок сильнее припустил.
И вдаль меня зовёт дорожка тротуара,
И я, конечно, следую, пока хватает сил.


Рецензии
Тема стихотворения раскрыта через восприятие ЛГ (автора!). Несмотря на холод, лужи и усталость, у него проявляется поразительная наблюдательность и интерес ко всему: как "вечерний город к ночи засыпает", как ведут в это время суток и непогоду люди и животные ( "Бездомная собака... идёт, едва - едва скуля"..." И люди единичные домой спешат с работы, ругая дождь и ветер осенней непогоды"). У самого же героя настроение позитивное - ему по душе прогулка: свидетельство тому чудесно проиллюстрированный вид города, "холодный ветерок", "дорожки тротуара"... употреблено с уменьшительно - ласкательными суффиксами, ему нравятся "сверкающие огоньками огромные билборды", как "листопад с деревьев порхает мотыльком"... Желаю вам, Бальтазар, новых работ и успешного воплощения в жизнь всех творческих помыслов как в прозе, так и в стихах! С уважением, Марина Татарская

Марина Татарская   01.07.2019 15:56     Заявить о нарушении