Indestructible Hero

INDESTRUCTIBLE HERO                Samuel Krig



Жду не дождусь когда в Россию
Придёт гражданская война, -
Сказал «писатель» мне без имени,
После испанского вина.

Легко он две бутылки выпил,
На третьей парня повело.
Ну, что тут скажешь? Funny briefing,
Жара, к полудню припекло.

Я влил в него ещё немного,
И он уснул за тем столом.
В бездарщине всегда убогость,
Как говорится – поделом!

В Москве теперь полно народа,
Все отовсюду едут к нам.
Не видят в своей жизни брода,
Решают – лучше уж к деньгам.

Каждый второй сейчас – приезжий.
Здесь всё подстроено под них:
Еда, знакомства, стиль, одежда,
И наверху – «пейзанский» стих!*

Страдает, в общем-то, искусство
От тех периферийных «дел».
Куда ни глянь – одно паскудство,
Все лезут вверх из hellish cell.

В смартфонах крутятся картинки,
Тупые видео, слова…
У полицейских есть дубинки,
У населения – молва.

Гражданская война в России.
Мне стало зябко от тех слов.
Как будто ад психиатрии,
Ко мне пришел из тех голов.

Но портсигар достав, неспешно,
И сигарету закурив,
Подумал я - к чертям «успешных»,
И странных дней речитатив.

Гражданская война в России.
Нет, в чём-то, всё-таки, он прав.
Внутри почти все люди злые
И без волнующих дубрав.

Я был от этого свободен
В больнице находясь три дня.
Но, вот, я снова в преисподней,
Это Москва вокруг меня.

Бегут скуластые амбалы,
А под мостом течет река,
И женщины под одеялом
Валяют спьяну дурака.

Я не сдаю на поворотах
От этой гонки ушлых толп,
Где секс и пляски по субботам,
Без пыльных тряпок, и без колб.

Я сконцентрирован предельно
На своих целях в том аду.
На мне висит мой крест нательный,
Чтоб не втыкаться в лабуду.

К чему мне краски пасторали,
Я в жизни много повидал.
Есенину хребет сломали
За то, что неугодным стал…

К тому столу я не вернулся,
Ведь тот «писатель» мне чужой.
В другой стране он здесь проснулся,
С другим лицом, с другой душой.

Мне в душу ту плевать брезгливость
Не позволяет, вот, в чем суть.
Вся эта «пришлых» говорливость –
Препона, только путь есть путь.

За той околицей есть поле,
А под землёю – мертвецы.
Так много фраз о русской доле…
В могилах павшие борцы.

Не может время вспять вращаться,
Повсюду стаи воронья.
Сюда пришел я не прощаться,
Со мной стоит моя семья.

Пять человек, четыре – мертвых,
И только я один живой.
В руке своей держу я свёрток,
Лишь с ним я среди мёртвых - свой.

Неистребим, непотопляем,
Такой как есть, после всех бед,
Смотрю на тех, кто невменяем,
С семи холмов моих побед.

















                27 июня 2019
                17:24




Note:     * Коррекция двадцатой строки > 24 мая 2020  14:16


Рецензии