Махатма гуру

        Предыдущее послание здесь.

        http://www.proza.ru/2019/06/27/682

        Однажды Рой Пчёл Роб зашёл в языческий храм в южной папуасии. Где-то в районе Папуа Новая Гвинея. У него не было с собой астролябии и секстанта, чтобы определить своё точное местоположение. И он не знал, поэтому как дымом, и кому? следует подавать сигнал, где он находится. Он в качестве физика-экспериментатора забыл астролябию и секстант в одном из ульев, спасаясь от разъярённых русских пчёл, которых он по ошибке принял за своих.
        Просто перепутал пасеку в темноте. А на своей пасеке он удачно сочетал один из ульев с физической лабораторией для своих экспериментов. И его пчёлы об этом знали. Потому что улей был пустой. Там, правда, были только магазины. Валялась проволока для наващивания рамок, валялся нож для срезания воска с готовой рамки с мёдом при скачивании мёда, когда пчёлы мёд свой уже запечатали, и дымарь. Ещё в перспективе Рой Пчёл Роб планировал засунуть в улей воскотопку. Но места было мало. А гнездовых рамок не было. Вернее, не было мёда в рамках. Но только в магазинных. А в гнездовых рамках мёд был. Потом, когда он весь мёд скачал, Рой Пчёл Роб забыл их туда обратно поставить. Вот так и вышло, что этот улик стал у него физической лабораторией. Потому что Рой Пчёл Роб и стал уже его так ласково и называть.
        Он основательно запутался во всём нагромождении событий. Особенно, когда перед ним встала дилемма. Нужно ли ставить уже пустые от мёда гнездовые рамки обратно в улик с пчёлами, или же наоборот. Выгнать всех пчёл из этого улика. А рамки всё-таки поставить. И тут в процесс его умозаключений вмешалась медогонка. Она так сильно гремела, когда он её крутил в последний раз, что звуковая волна, обогнув все мелкие препятствия на своём пути, отразилась от крупных, и ударила Рой Пчёл Роба по голове. А его пчёлы все эти ритуальные движения знали. И поэтому сидели смирно, набрав в зобики мёд, на случай предположительно готовящейся не без участия Рой Пчёл Роба ядерной зимы. А чужие пчёлы ничего этого ещё не знали. И Рой Пчёл Роб тоже не знал чужих пчёл. И он даже не знал, где они находятся.
        В очередной раз, пытаясь доказать, что скорость света абсолютная величина, Рой Пчёл Роб захотел притащить в улик астролябию и секстант. Но на него напали чужие пчёлы. Потому что он перепутал пасеку свою и пасеку неизвестного ему пчеловода. Вот так и получилось, что Рой Пчёл Роб забыл секстант и астролябию в чужом улике. Уже все улики у него стали называться уликами, а не ульями, после того, как его ударила по голове звуковая волна. Источником которой давно являлась медогонка. И волна давно уже перестала существовать. И он не знал, где находится этот улик. Потому что не знал, где находится пасека неизвестного ему пчеловода. И поэтому Рой Пчёл Роб добирался домой по звёздам. И как следствие всей уже многоходовой операции он попал в языческий храм. Который находился в Папуа Новая Гвинея.
        К нему тут же приставился служка. И простёр пред ним руки, и пал ниц. Ежесекундно бдя:
        - Махатма, гуру. Махатма, гуру. Махатма, гуру. Махатма, гуру. Махатма, гуру. Махатма, гуру. Махатма, гуру. Махатма, гуру. Махатма, гуру. Махатма, гуру. Махатма, гуру. Махатма, гуру. Махатма, гуру. Махатма, гуру. Махатма, гуру. Махатма, гуру. Махатма, гуру. Махатма, гуру. Махатма, гуру. Махатма, гуру. Махатма, гуру. Махатма, гуру. Махатма, гуру. Махатма, гуру. Махатма, гуру. Махатма, гуру. Махатма, гуру. Махатма, гуру. Махатма, гуру. Махатма, гуру. Махатма, гуру. Махатма, гуру…- резонно предположив, что его не остановить, Рой Пчёл Роб дал ему в челюсть пина. Сам того от себя не ожидая. Но инстинкт подсказал ему правильное решение. И что необходимо делать в таких сложных случаях.
        - Махатма, гуру. Махатма, гуру. Махатма, гуру. Махатма, гуру. Махатма, гуру. Махатма, гуру. Махатма, гуру. Махатма, гуру. Махатма, гуру. Махатма, гуру. Махатма, гуру. Махатма, гуру. Махатма, гуру. Махатма, гуру. Махатма, гуру. Махатма, гуру…
        Рой Пчёл Роб пулей вылетел прочь, резонно подозревая, что хоть он и выбрал правильное решение, но концептуально оно не срабатывает, из-за неправильно принятых им догматов и положений по части религии, и оформленных в канон. Рой Пчёл Роб не знал и того, что его уже давно хотели съесть в этом храме, заметив с холма. Когда он только-только собирался там, ничего не подозревая, разжечь на холме сигнальный костёр. Они планировали принести Рой Пчёл Роба в качестве жертвы, местному богу-крокодилу. Сами папуасы, давно обратили внимание на то, как крокодил живьём постоянно съедает кого-нибудь из них. Это было ещё пять тысяч лет тому назад. И они начали передавать это сообщение из уст в уста. Потом они стали воинами. И решили, что главным у них будет крокодил, который всё-таки превосходит их самих в постоянстве выбора единственно правильного решения. И тогда все папуасы тоже решили жрать людей. Вот так и вышло, что усыпляя бдительность очередной жертвы, судьба преподнесла им в подарок Рой Пчёл Роба.
        Но Рой Пчёл Роб не потерял бдительность. Он потерял только астролябию и секстант. А бдительность у него, какая была, такая и осталась. Папуасы этого не знали. Поэтому они не знали, как надо правильно заинтриговать Рой Пчёл Роба. Силой или обманом. И когда они увидели его в своём храме, вернее рядом, потому что Рой Пчёл Роб шёл за звездой путеводной и днём, и путеводная звезда подсказывала ему, с какого места надо пускать дым, - успели бросить жребий. Жребий пал на обман. Это и спасло Рой Пчёл Роба от того, как хотели папуасы его уже готовить. Обмазав лимонным соком, засунув во все проходимые места петрушку и укроп.
        Что можно сказать напоследок. Из всех перипетий Рой Пчёл Роб вынес одно. Самое главное решение. Где бы он теперь ни оказался, нужно быть бдительным и осторожным. И повторять – махатма гуру – выискивая единственный шанс на спасение. Потому что, во-первых. Кругом враги. И ещё потому, что пока он будет повторять эти слова, его недоброжелатель, возможно, ещё и передумает что-либо сделать ему худое.
        И это действительно, единственно правильное решение. Но в это надо ещё и верить.


Рецензии
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.