Хроники Ошо

        ***
Ветер, ущелье,
Веревочный мостик
Плачущий Йети в наросшей коросте

Ухают горы
Тебя я не брошу
Эхо рассыпало хроники Ошо

Падают камни
С огромным азартом
Скалы убьют тебя ветреным мартом

Жизнь поместилась
На потной ладони
Крик разорвался в ущелье драконий

Выстрелы, выстрелы.
Звук канонады
За горизонтом упало "Не надо!"

Вайбера трели,
Как пламя в метели
Волки не съели, враги подобрели

Снежные люди
Не дохнут от скуки
Им неизвестны душевные муки

Мы ледорубы
Свои наточили
( "красные" Лёву такими убили )

Каменный ливень
Струёю осколки
Горные кряжи ругаются молча

Ты не услышишь
Разрыва гранаты
Маленький мир разорвался на атом

Гризли, бараны
И снежные барсы
Сходят лавины, клубятся туманы

Раненный воин
В атласном камзоле
Шепчет косматому: "Вольному - воля!"

Ветер, ущелье,
Веревочный мостик
Плачущий Йети в наросшей коросте

Ухают горы
Тебя я не брошу

Эхо

...рассыпало хроники Ошо


________________

p.s

   "В ту ночь я умер и я возродился. Но человек, который возродился, не имеет ничего общего с тем, который умер. Это не непрерывная вещь… Человек, который умер, умер тотально; ничего от него не осталось… нет даже тени. Эго умерло тотально, полностью… В тот день, 21 марта, личность, которая жила много-много жизней, тысячелетия, просто умерла. Другое существо, абсолютно новое, совсем не связанное со старым, начало существовать… я стал свободным от прошлого, я был вырван из своей истории, я потерял автобиографию."

                Ошо


Рецензии