Устрицы, Львы и тому подобное..

Exercice:- Их телесная чувственность, а следовательно, жизнь искажены

- Их телесная чувственность, а следовательно, жизнь искажены.
- Бертран, может быть вы дадите мне спокойно доесть устрицы, которые я купил за честные восемь евро? Я проделал более двух сот километров, именно на эту ярмарку, чтобы попробовать именно эти устрицы. Да, я хищник, а они моя добыча, хоть я сам их не ловил.
- Вы не были хищником, когда дали себя утром отчитывать консьержке.
- О, вы не знаете эту женщину. Если брать общее понятие «Хищник» и углубиться в историю видов, то скажем тогда, я лев. Но при этом она тираннозавр. Вы не представляете, что эта женщина сделала бы с этими устрицами. Я гуманно, купил маленькую порцию с бокалом вина. Я аккуратно вскрываю раковину и всячески желаю им не мучиться и быстрее раствориться у меня в желудке. От этого будет легче как им, так и мне. Но это исчадие ада, которые мы встретили утром… о я уверен, она заказала бы целое ведро и при этом поскупилась бы на вино, заказав что-то из тех молодых вин третьего сорта.
- Вы еще скажите, что она бы сожрала их вместе с раковинами, не попрыскав даже лимоном.
- Вот, старина, вы начинаете понимать, как я с ней натерпелся. Точно не хотите одну? Они восхитительны. Я даже думаю, не заказать ли еще одну порцию.
- Вы хотите дорасти до свирепства своей консьержки?
- Каждый лев, Бертран, потенциальный царь зверей. Нынешние львы не знают о тираннозаврах и потому спокойно могут съесть положенную им королевскую порцию за восемь евро и вернуться к своему прайду. Но я лев, который знает, что есть зверь злее, сильнее и свирепее меня.
- Ваша консьержка?
- Да, еще мой начальник, но о нем не будем. Так вот, я проинформированный лев, знающий правду.
- Вам не легко приходится.
- Не перебивайте пожалуйста. Как лев, понимающий своё реальное место в пищевой цепочке, я понимаю – надо тренироваться. И требовать от себя большего. Поэтому я сейчас закажу еще одну порцию и еще один стакан вина.
- И я отвезу вас обратно?
- Вы не представляете на сколько я буду вам признателен. За это, прежде чем мы расстанемся, я приглашу вас на ужин и угощу прекрасным кальвадосом.
- Двойной порции устриц и вина вам не хватит?
- Нет. Как я говорил, мне предстоит бой с самим исчадием ада.
- Так вы намерены с ней поговорить?
- Не только поговорить, старина. После пяти рюмок того самого кальвадоса, я собираюсь перейти в контрнаступление и водворить тираннозавра обратно в конец его мелового периода. Ей пора понять, что пришла эра утонченных организмов, грациозных величественных и не нуждающихся в гигантской пасти и в розовых ковриках для обуви.
- Розовых ковриках для обуви?
 - Вы тоже слышите слово «Тиран» в названии этого зверя?
- Нет, я услышал про розовый коврик.
- Да, после покраски коридора, она решила, что перед каждой дверью должен лежать коврик такого цвета. Я постелил черный, так она его выкинула и положила свой розовый.
- Хм, забавно, я раньше не задумывался, над тем что в слове «Тираннозавр» слышится тиран.
- Это все устрицы, они придают мозгу особую активность.
- Значит, ваша утренняя сора была из-за коврика?
- Не совсем. Я тогда не был готов к такой серьезной беседе и просто выслушал ее мнение о том, что пришел вчера позже положенного срока.
- Позже десяти вечера?
- Бертран, разве я похож на юнца? Позже одиннадцати.


Рецензии