Женщина у окна, или Мысленный диалог

Я не раз ловила себя на мысли, что за всю жизнь не сделала для тебя ничего важного, нужного, настоящего. Я всегда была рядом, но соблюдала дистанцию. Я за тобой наблюдала издалека, как львица, охраняющая своего детеныша даже глазами.

***
 
Уходим мы, порою, не задумавшись,
Какая боль осталась за спиной.
Там… женщина, в отчаянье и с думами
Перед окном, с разорванной судьбой.
 
Одна в своей беде, с поникшей памятью,
С растерзанной на лоскутки душой.
Перед окном стоит, как перед папертью,
В обнимку с изнывающей тоской.
 
Безвольно накренились к ночи сумерки,
Молчит и виноватая луна,
Она немой свидетель – чувства умерли…
Светила и старалась как могла.
 
Не получилось, звёзды очень яркие,
Затмили свет серебряной луны.
Другие музы, томные и жаркие,
Вошли волной в его мечты и сны.
 
Уходим, ничего здесь не поделаешь,
Но, память нас приводит в старый дом.
Не забывай, ты, если в Бога веруешь...
Там женщина стоит перед окном....

***
 
Я не знаю, где ты сейчас, и есть ли этот город на карте мира. Ты исчез так же внезапно, как и появился. А я всё пытаюсь понять, почему же я ничего для тебя не сделала, ничего, что смогло бы оправдать мой статус "друга"...
 
======
Авторы: Иван Вологжанинов, Наталья Карпова
Художник: Фабиан Перез/Fabian Perez
======
 


Рецензии