Любви все возрасты...

 Из американского юмора...


Дом престарелых. Гостиная. В своих креслах-качалках сидят пожилой мужчина и женщина. Мужчина поворачивается к соседке:
-Знаете, сейчас я способен угадать ваше сокровенное желание, и готов заняться с вами сексом прямо в этом кресле-качалке всего за пять баксов.
Старушка с удивлением смотрит на него, но не произносит ни слова.
Он продолжает:
-И я готов проделать это с вами вон на той мягкой кушетке всего за десять баксов, но если вы согласитесь заплатить мне двадцать долларов, я приглашу вас в свою комнату, зажгу свечи и проведу с вами незабываемый романтический вечер.
Женщина некоторое время хранит молчание, одновременно копаясь в своей сумочке. После чего вытаскивает измятую двадцати долларовую купюру и протягивает старику.
-Стало быть, вы предпочитаете романтический вечер в моей комнате? – с энтузиазмом спрашивает он.
-Это несерьёзно, - возражает старушка, - лично я предпочту четыре раза в кресле-качалке.


Рецензии