Оазис Ниппон

– Живи.

– Я и так живу. Что я должен делать?

Иви пожал плечами.

– Не знаю. Ты чего-нибудь хочешь?

Гоон посмотрел на него с раздражением.

– Например, дыши.

– Дышать?

– Осознанное дыхание. Бессмыслица, по-моему, но довольно популярная штука.

Гоон задумался, глубоко вдохнув. Затем выдохнул и уставился на Иви как на идиота.

– Что еще? Почесывать пупок на рассвете?

– Если желаешь. Щеточку для пупка тебе принесут.

Чувствовалось, что раздражение Гоона по капле передавалось Иви.

– Ты же говорил, что еда и вещи просто генерирует эта штука?

– Да. Но таких как ты не так мало – кое-кто занимает себя, разнося заказы. А хочешь, – лицо Иви вдруг посветлело, – сам разноси что-нибудь! Без разницы, что. Можешь просто делать вид, всем по барабану: здравствуйте, я принес чего-то; спасибо, вы очень кстати.

– Таких как я? – зацепился Гоон.

– С дефектом сознания.

Впервые Гоона сочли дефективным. Его это даже развеселило.

Иви сложил руки и сел, глядя на собеседника без всякого выражения.

– Давай, принеси мне… книгу.

– О чем?

– Назови ее «Корабль кислая вишня». О пьянчужке-рыбаке с Сахалина. Пусть будет «16+», с легкой обнаженкой.

Гоон щелкнул пальцами:

– Эй, чудо-ящик, как тебя там… Сделай, что он сказал.

В руках Иви появилась книга в темно-синей обложке с оттиснутой золотом надписью: «Корабль кислая вишня», автор Гоон Сикоку.

– Нет-нет-нет! Просто сделай, не надо ему давать, я сам.

Книга исчезла из рук Иви, появившись в ту же секунду на столе перед Гооном – в бумажной упаковке с адресом: «Господину Иви Чагата (срочно, лично в руки), Оазис Ниппон, Обу, улица 17, дом 8».

– Охрененно!

– Ну вот, теперь отдай ее мне. Так… Молодец! Ты нашел свое призвание. Благодарю за ваш труд, мастер разносчик Гоон! Я давно мечтал прочесть эту книгу.

 


Рецензии