Иероглиф

Мой русский вы уже знаете, я здесь давно постюсь. Мой немецкий тоже не лучше, даже красиво ругаться на нём умею. В стрессовых ситуациях, правда, как радистка Кэт при родах, забываю, что мне знаком немецкий мат и тем выдаю себя.
На польском знаю ключевое слово. Если вы заблудитесь так, что ни один навигатор не помогает, спросите первого встречного поляка - Как выбраться отсюда? - и он, наверняка, ответит - Просто. Просто, друзья мои, это у них - прямо. Следуйте его совету, увидите, он прав.
Мой английский плох, но сносен, не хуже министерского. В общем, фром май харт и фа... Ну, это вы тоже знаете.
Про испанский и итальянский врать не стану. Знаю их плохо и на кабацком уровне. Зато как я умею заказывать паэлью, вителло тоннато или карпачио не заглядывая в меню! А это - Уна сервеса пор фавор? Песня!
Так, что там осталось из мировых языков? Украинский? Скажу так, мой украинский не плох, даже хорош. Понимаю всё без толмача, текст украинского гимна знаю лучше, чем российского, а уж "ла-ла-ла-ла-ла" как будто бы сам и придумал.
Китайский? Нет, друзья мои, это не по адресу. Это, знаете ли, к сибирякам и прочему населению России. Не захотели учить европейские языки, станут учить китайский. Когда-нибудь поймут, что иероглиф "49 лет аренды" означает "навсегда и не е..те нам мозги".

Фейсбук напомнил

Июнь 2015


Рецензии