***

У РЕКИ ДВА БЕРЕГА…

За окном идет дождь… Этот монотонный стук по крыше навивает грусть и немного раздражает. Я кутаюсь в плед и злюсь на этот дождь, на себя, еще на кого-то, даже не понимая на кого. На душе пусто и нехорошо. В чем причина – я не знаю… Я первый раз плакал во сне… Помню, когда летал во сне – это было здорово, но чтобы плакать – это со мной впервые. Может, плач – это безысходность?

Вчера мне приснилась большая, широкая река… И я стоял на берегу… А на другом берегу – счастье. Но счастье то нельзя осязать, а я чувствовал, что это счастье…Меня так тянуло туда, где было счастье, но я стоял на противоположенном берегу и не мог переправиться туда… Я видел там тени. Я даже начал различать тихие голоса… Вот, я услышал родной голос моей бабули, потом – мамы… Там же перемешались многие знакомые и незнакомые голоса, песни, шепот, стоны… Но я – на другом берегу, а там, за рекой, меня нет и я плачу… Плачу то ли от умиления, то ли от невозможности найти брод. Тени постепенно взмывают вверх и превращаются в звезды, маленькие и огромные, яркие и не очень… На небе ни облачка, все небо в звездах… И тогда, меня вдруг посетила мысль: неужели каждая душа живет на одной из звезд, на своей звезде, где ей свободно, где она может петь и быть счастливой? Я не мог понять, как там все было устроено, но я чувствовал, знал, точно знал, что там хорошо, там нет болезней, денег, зависти и лжи… Там не нужно врать даже во спасение чего-либо или кого-либо… Там, на звезде, нет боли ни душевной, ни физической… Сон… Или нет? А я все стоял и стоял на берегу… Вода была уже по колено, а я стоял и плакал…


Рецензии