Стоп, не верю

Я всегда думал, что я верю, но вдруг задумался…

Как много людей ходят в церковь, молятся Богу. Значит, верят. Значит духовность народа высокая.

Вы приходите в церковь, исповедуетесь, молите Всевышнего, просите у Него.

Но задайте себе вопрос, действительно ли вы верите? Задумайтесь на минуту, что такое настоящая вера.

Иисус же сказал им: по неверию вашему; ибо истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: «перейди отсюда туда», и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас (Мф.17:20).


Если я совсем не верю, то я не пойду в церковь. Если я верю, то я иду в церковь и прошу Бога, чтобы он мне помог.

Господь милосерден. Господь всеведущ. Разве он не видит меня и всех моих бед и несчастий?  Конечно, видит. Разве он не хочет избавить меня от страданий? Конечно, хочет. Тогда зачем мне его просить?

Но почему же тогда я страдаю? Почему мои просьбы вроде бы остались без ответа?

Господь для человека как отец родной. Он человека любит, как мы сами не любим друг друга.

Мы для него как дети малые, неразумные. Если я – дитя малое – попрошу у папочки на день рождения бутылку водки, разве он мне даст? Нет. Он же любит меня! Он заботится обо мне! Он не сделает того, что мне повредит. А я подумаю, он не слышит меня, он не любит меня, потому что не даёт того, что я прошу.

Задумался я и понял: Господь уже дал мне всё, что мне требуется, а ежели я прошу ещё, значит, я не верю.



Рецензии
Я думаю не важно где молиться, дома или в церкви. Главное какая вера в душе. Ведь мы молимся сами себе, мы и есть всё,🤗
Это моё личное мнение. 🤩

Марина Челышева 2   03.02.2024 23:59     Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.