И ангелы умеют любить. Глава 2

Глава 1: http://www.proza.ru/2019/06/23/811

– И что это было? – поинтересовалась у меня соседка по комнате и по совместительству лучшая подруга Амелия.
     После ужина мы устроились у себя в общежитии и корпели над учебниками. Приближалась сессия и к ней стоило подготовиться. В нашей Академии даже удовлетворительную оценку надо было заслужить.
– Это ты о чем? – прикинулась я невинной овечкой.
– Зачем ты его так отделала? – изумилась девушка.
     Я мечтательно закатила глаза, с удовольствием вспоминая свой безоговорочный триумф. На тренировочном полигоне Нейсан попал под мою горячую руку. И, надо сказать, не особо сопротивлялся. Я же девушка! Как от такого хрупкого и невинного создания можно ожидать блестящей боевой Как говорится – его выбор!
– Он даже не обращался к целителям… И, если ты не заметила, новичок не нападал, но защищался профессионально.
    Я это успела отметить еще на полигоне. Вначале нашего спарринга Нейсан провел несколько атак, но потом позволил мне перехватить инициативу и попросту выставил щит, дав возможность выпустить пар. Правда, в конце концов, его защита пала под моим натиском, но парень отделался лишь несколькими царапинами.
    Легкий удар камешка о стекло прервал поток моих воспоминаний. Амелия кинулась открывать окно.
– Мы вас ждем, – до слуха донесся громкий шепот одного из сокурсников – ведьмака Януса. – Спускайтесь! А то все интересное пропустите.
   Подруга вопросительно посмотрела на меня:
– Идем? Новенького будут посвящать в неофиты.
– Он уже четыре года, как неофит, – хмыкнула я.
– Да, но то не считается. У нас он посвящение не проходил. Пойдем, не будь такой занудой, – Амелия надула губки. – Мы сейчас! – высунувшись из окна ответила она на приглашение. – Собирайся! – скомандовала подруга, и подойдя к столу, захлопнула мою книгу.
     Я окинула Амелию недовольным взглядом и нехотя оторвала пятую точку от стула.
– Вот так всегда, – беззлобно заворчала на подругу, - кто-то проводит время в праздности, а потом на экзамене: «Янисса, дай списать!». А если мы вместе будем шляться по кабакам, у кого ты будешь списывать?
– Да успеем еще подготовиться! – беззаботно отмахнулась Амелия, доставая из шкафа любимый наряд.
      Собрались мы быстро. Одели длинные платья на шнуровке под цвет глаз – я темно–зеленое, а подруга – голубое и, взгромоздившись каждая на свою метлу, вылетели в открытое окно.
– А ну, не отставайте, – не сбавляя скорости, крикнула я ожидающим нас парням.
      Их долго уговаривать не пришлось и вскоре наша небольшая группа из пяти человек летела в таверну «Одноухий гоблин» – излюбленное место сбора всех неофитов.
      Оставив транспортные средства на специальной парковке для мётел, мы, беззлобно подшучивая друг над другом, вошли в питейное заведение. Здесь царил привычный полумрак. С небольшой сцены лилась веселая мелодия, под которую пела очаровательная брюнетка с томным взглядом.
      Наши сокурсники расположились за большим прямоугольным столом у дальней стены таверны. Свободных мест почти не было. Все оккупированные столики, разбросанные по просторному залу, оказались заняты разношерстной публикой, в своем большинстве состоящей из неофитов Академии. Ведьмы с ведьмаками, гоблины и орки соседствовали с утонченными эльфами и дриадами. Каждая компания веселилась от души, совершенно не обращая внимание на окружающих.
    Мы, лавируя между столами, протиснулись к своим.
– О! – воскликнул довольный Маркус, окидывая нашу пятерку радостным взглядом. – Наконец-то весь костяк в сборе! Скорее занимайте свои места!
     Костяк – это девять неофитов, весело проводящих свободное от учебы время: две ведьмы, три мага, один эльф, два орка и дриада. Странный такой набор разных рас и культур, но мы подружились еще на первом курсе и прекрасно ладили, понимая друг друга с полуслова.
     Сегодня к нам присоединился Нейсан, медитирующий над стаканом крепкой настойки. Он окинул недоверчивым взглядом присутствующих, слегка задержавшись на мне и с большим сомнением спросил:
– Это точно надо выпить?
– Точно, точно, – закивал Агрох, старший из братьев орков – довольно симпатичный, мускулистый парень, если привыкнуть к коже с зеленым оттенком и небольшим острым клыкам, торчащим из нижней челюсти.
– Каждый неофит нашей Академии проходил это испытание, – проворковала дриада Эниана, оплетая Нейсана голосом, словно лианами. – Ты же хочешь влиться в наш дружный коллектив?
     Испытуемый посмотрел на меня, как бы ища поддержки. Я кивнула, подтверждая слова Энианы – утонченной красавицы с зелеными, как весенняя листва глазами и волосами цвета выдержанного коньяка. Парень вздохнул и со словами: «Эх, была не была!» залпом осушил граненный стакан. Все уставились на новичка, жадно ловя взглядом каждое его движение. Однако, ничего необычного не произошло. Нейсан спокойно поставил стакан на стол, слегка стукнув им по деревянной поверхности и одарил нас лучезарной улыбкой.
– Ну как? Я прошел?
     Ему радостно зааплодировали, выкрикивая похвалу. Маркус подозвал официанта-гоблина и заказал еще настойки с традиционными гоблинскими закусками. Теперь уже для нас.
      Вскоре вся наша компания весело праздновала успешное посвящение Нейсана. Парни налегали на копченное мясо, которое здесь готовили превосходно и не забывали оглашать очередные тосты, порой смущая утонченную Эниану излишней откровенностью.
       Нейсан большей частью помалкивал, наблюдая за остальными. Он из вежливости поддерживал все произнесенные застольные речи, лишь пригубляя стопку с настойкой. Несмотря на принятый стакан спиртного, парень выглядел слегка выпившим, что было по меньшей мере странно. Возможно он заранее подготовился к испытанию с помощью отрезвляющего зелья. Но вряд ли Нейсан знал об ожидающей его участи. Наши ребята были весьма изобретательны в части выдумывания разных способов посвящения новичков. И они редко повторялись.   
      Я сама не заметила, как оказалась сидящей рядом с Нейсаном. Могла поклясться, что не сдвигалась со своего места около Амелии, увлеченно беседующей с Маркусом.
– А они не плохо смотрятся. Хрупкая блондиночка Амелия и высокий Маркус, – изрекла я свои наблюдения.
– Ты думаешь? – озадачился Нейсан.
– Сам посмотри какая идиллия между ними, – я окинула взглядом собеседника. Его глаза оказались неожиданно близко. Такие глубокие и выразительные… Они затягивали, как два омута. Никогда прежде не замечала за собой такой реакции на мужчину. Может быть я слишком много выпила? – А твоя девушка переехала вместе с тобой? – спросила первое, что пришло в голову.
– У меня не было девушки, – ответил Нейсан и улыбнулся.
– Я сказала что-то смешное? – вопрос прозвучал слишком резко, маскируя досаду на саму себя. Что за дурацкие мысли лезут в мою нетрезвую голову?!
– Да нет, просто я думал, ты спросишь о моей прежней Альма–матер. Готовился ответить, – Нейсан улыбнулся еще шире. Кажется, моя реакция позабавила его.
– Ну так отвечай то, что готовил, – вновь мой голос прозвучал так, будто я кидала вызов собеседнику.
       Однако парень вызов не принял и абсолютно спокойно ответил:
– Я родом из Хишерры. Бывала там когда-нибудь?
       Отрицательно покачала головой.
       Королевство Хишерра лежало южнее нашей Тиасы. Это была страна песков с красивыми городами, спрятанными в многочисленных оазисах. Славилась Хишерра великолепными драгоценными камнями, добываемыми в песчаных дюнах. Цена на некоторые из них могла соперничать со стоимостью хорошего дома в Тиассаре – столице нашего королевства. Коренными хишеррцами считались оборотни. Но постепенно их разбавили обычные люди, обладающие магическим даром, который позволил им приспособиться к суровым условиям пустыни.
– Значит, ты учился в Хишеррской Академии? 
– Учился, пока наставники не посчитали, что я вырос из академической программы.
– И тебя перевели к нам? – сомнение в голосе выдало мой скепсис. Насколько я знала, в нашу Академию поступить по блату было невозможно. – Просто так, взяли и перевели?
– Почему же просто так? Я сдал все вступительные экзамены и подтвердил свои знания.
       Рейтинг Нейсана заметно вырос в моих глазах. Я всегда уважала людей, которые полагались только на себя, добиваясь всего своими силами. Некоторое время я с глупой улыбкой смотрела на парня, прислушиваясь к шуму, царящему в таверне. Очаровательная брюнетка на сцене затянула популярную медленную песню о несчастной любви простого мага к красавице–принцессе. Народ зашевелился и на танцевальной площадке появились первые пары.
– Пойдем? – Нейсан взял меня за руку и потащил танцевать.
       Мне ничего не оставалось, как принять приглашение. Танцевать я любила и, слава Богине, делала это хорошо.
       Парень встал с массивного стула, давая возможность мне выйти из-за стола и нетвердой походкой направился к танцующим. Я следовала за ним, тоже не очень уверенно, стараясь не выпускать его руку.
      Внезапно дверь в таверну с грохотом распахнулась и на пороге выросла огромная фигура болотного тролля. По залу разнесся аромат гнили и разложения. Несколько девушек закричали от страха, прячась за спинами своих спутников. И не мудрено. Болотные тролли редко допускались в город. Это были существа непредсказуемые, злобные и совершенно не боящиеся магии.
      Пришелец окинул помещение маленькими черными глазками и уверенно двинулся ко мне. Стулья, вставшие на пути тролля, разлетелись в стороны, а я, упав на пол от создаваемой гостем вибрации, так и осталась сидеть на досках, оцепенев от ужаса.
      Опьянение Нейсана как рукой сняло. Парень подобрался, посмотрев совершенно осмысленным взглядом на тролля и кинулся ему на перерез.
      Я зажмурилась и закрыла лицо руками. Грохот сотряс таверну.
– Ого! – восторженно воскликнул Мешех – второй орк в нашей компании.
– Ничего себе! – рядом потрясенно прошептала Амелия.
     Я убрала руки от лица и открыла глаза. Тролль грязной глыбой лежал у противоположной стены, придавленный упавшей с потолка массивной деревянной балкой.
     Рядом со мной стоял совершенно трезвый Нейсан, целый и невредимый и протягивал руку, помогая подняться с пола.
    Удивленно взглянула на парня, но помощь приняла.
– Что это было? – спросила его, поправляя платье.
– Болотный тролль, – пожав плечами ответил Нейсан. – Хозяин таверны уже вызвал магическую стражу. Думаю, они успеют прибыть до того, как нарушитель очнется, – маг замешкался, доставая что-то из кармана. – Вот это было у него в руке.
     На раскрытой ладони Нейсана лежал мой утерянный браслет.
 
Глава 3: http://www.proza.ru/2019/06/30/869


Рецензии