Позволь обнять тебя, божественный Санкт-Петербург!

     Мне хочется обниматься с Питером... С каждой колонной из многочисленных колонн исторических архитектурных зданий и сооружений Санкт-Петербурга... Мне нужна поддержка и опора. Прислушался к себе на предмет того, на что я бы мог опереться и что я мог бы обнять крепко-крепко, чтобы стало легче. Люди для этого не подходят, ибо ситуация похожа на захват космического аппарата или тела гравитацией планеты ровно такой силы, чтобы временно принять объект на орбиту и, разогнав его сильнее, выпустить из объятий сил тяготения с новым импульсом и зарядом энергии. Вот, и мое сознание или что там ещё, включая энергетический тонус, срочно требуют такую "планету", такую твердь или шест для стриптизерши, на совсем уж худой конец, если окупаемость взятой в аренду  метафоры или аллегории окажется невозможной по причине высокой себестоимости прозы жизни... Питер! Вы знаете, друзья, впоймал себя на ощущении, что если в песню Deutschland группы Rammstein вместо Deutschland в припеве вставить Pieter, Piter или Peter, а то и Пётр, то получилась бы песня про Санкт-Петербург. Я не переводил песню Deutschland группы Rammstein на Русский язык, прошу заметить. Это все согласно ощущениям, восприятию, энергетике, эмоциям, преподачи музыкальной композиции и так далее. Почему так? Потому что у россиян страшный, непоправимо страшный дефицит проникновенных, интеллектуальных и эмоциональных песен на любую тему. Вот, о Санкт-Петербурге у россиян популярная песня "В Питере пить" от группировки "Ленинград". Вот, немножко посмотрел по телевизору по одному российскому телеканалу Питерскому концерт, посвященный выпускному дню "Алые Паруса". Кошмар... Может, я все пропустил, конечно. Но из того, что увидел и услышал - это кошмар:-) Вот, единственное, что понравилось, душевно и по-настоящему, получилось выступление Преснякова с тем акробатом крутым (это вдохновляет и юношей и девушек - для них же концерт, а не для дебилов!) и выступление уравновешенного и уверенного мужчины по имени Burito. Вот, пожалуй и все. И мне кажется, что для американских солдат во Вьетнаме их звёздные соотечественники и соотечественницы давали концерты получше... И нет в России харизматичный метал-группы, к сожалению. В принципе, хорошие, талантливые и образованные ребята из финской группы KYPCK чувствуют себя в России, как дома. Могли бы и за своих принять и пригласить. Они на Русском поют. Могли бы пару-тройку песен из репертуара и подобрать для "Алых Парусов". Например, песню "1917" ;-)



Я отвлекся. Мне кажется, Питер услышал меня. И принял мои объятия. Мне, действительно, стало легче... Убойный июнь 2019 года расщепляет меня на молекулы. Что это? Нет россиян, украинцев, американцев и европейцев. Ты или простой, или непростой. Ты или добрый инопланетянин, или инопланетянин чистокровный... Свой или чужой... Так вернее. Нет добрых и злых. Есть свои и чужие. Сегодня надо было за компанию с поликлинике по кабинетам походить с не судим человечком по поводу результатов анализов его родного человечка и дальнейших действий. А перед этим - со мной мой не чужой человечек ходила в университет и военкомат. Делишки незаконченные. Проволочки бюрократические. Нет, Украина до Майдана меня таки любила. После Майдана разлюбила. Потому что чужих впустила. А они на другой волне, знаете ли. На другой частоте. Они не признают меня за своего. Ни республика, ни Россия, ни Украина... Что-то странное произошло по всем направлениям. Провели эксперимент над жителями Донбасса и перекинули через них новые мосты и направления. В переносном смысле. Фигурально выражаясь, чувствую себя торфяным болотом, на котором Петр Первый построил Питер, якобы. Врут, друзья. Питер был блокирован не раз. Так говорит Донбасс. Сперва заморозить время-пространство в определенной локации. Подержать. А потом снова разморозить, но с несколько иной новой нормальной температурой. И местные жители, несмотря на разморозку, казалось бы, но оказываются как бы не у своей тарелке. До заморозки ты был украинским патриотом и русскоязычным русофилом, а после разморозки - ты никак не нащупаешь ментальной связи ни с теми, ни с другими. Ты стал в хорошем смысле украинофобом и русофобом в одном лице. Как это - "в хорошем смысле"? Это так, что ты вовсе не ненавидишь ни Украину, ни Россию. Ты их тупо боишься... Это элементарная, простейшая, животная украинофобия и русофобия - страх перед ними обоими сразу. А республика ненавидит тебя:-) Это ощущения. Я не вешаю на себя ярлыки...

И, вот, я в поликлинике с не чужим для меня человечком. А стены и коридоры поликлиники просто таки высасывают из меня силы. Каждый кабинет с надписью врача-специалиста я примеряю на себя. Каждая болезнь, которые тут лечат - проникает в меня и активируется. Вот, кабинет хирурга. И в моей голове картинка, как меня режут на столе. Вот, кабинет онкологии. О, Боже... Вот, патологоанатом. Врачи, врачи, врачи... Болезни, болезни, болезни... Я просто пришел за компанию с человечком по поводу анализов третьего человечка. А ощущение, что привели именно меня и с кучей болезней... Что-то, чувствую, мне совсем, извините, хреново. А медперсонал ходит на своей волне, в своих делах, мыслях, обязанностях...



 [Денег им маловато платят, наверняка. Да и пережили они с нами тут горячие годы за копейки. Они копейки получали, а то и вовсе ничего, когда мы оставались тут, простые местные, когда невдалеке шли бои и непростые вместе с представшими перед крайне не простыми условиями уехали. А люди же нуждались в медпомощи! И медики за копейки зарплаты продолжали выполнять свой долг: они ухаживали за лежачими, они убирали помещения, они делали операции, они выезжали на вызовы... Когда мой малой сломал руку от чужой подножки в школе, мы около двух или больше часов сидели ждали очереди на операцию. Знаете, почему? Потому был один хирург-травматолог на взрослых и детей. А знаете сколько одних только детей в один только тот день сломало конечности? Около 40 детей! А хирург-травматолог был один. Один и на взрослых, и на детей. Вот, так, ребята... Было дело.]



Короче, мне уже прям нехорошо становилось, почему-то. А потом занявшаяся нашим обращением медсестра, объясняя нам по существу вопроса, раз посмотрела так, второй на меня... Объясняет и смотрит на меня, как на... Человека! Своя! В ее взгляде читалось, что я Человек... О, Небо! Это своя? Да...

А потом по коридору возвращался в свой кабинет врач-хирург. Нам нужна была его подпись. Большой такой дядька. Степенной походкой. Он взглянул так и... И я почувствовал, что и он свой. Он даже поздоровался чуть ли не первым, проходя мимо. Он читает это нечто сразу. Это ощущение. Ты чувствуешь "доброго" человека. Но на самом деле - это нечто иное. Не просто добрый. Нет. Он как бы свой. То есть, ты будешь для него всегда Человеком, независимо от твоего положения в обществе, что ли. И всего того, что творится. Человек, который без слов тебя ощущает и чувствует. Свой человек...

И, знаете, мне сразу стало легче. Мне стало легко и хорошо. Я ещё раз говорю: нет, Мир не делится на американцев с россиянами и украинцев с европейцами, к примеру. Мир делится на своих и чужих. Одни россияне могу быть чужими друг другу, а другие могут быть своими с американцами, которые из тех, кто чужие друг другу, но тянутся к россиянам... Короче, такое. До Бога далеко. Но здесь - уже просто в форме знамений каких-то - добрые люди. Просто благодать какая-то. Они видят в тебе Человека. Они стимулируют и реанимируют в тебе Человека!



А то меня за две последние недели чуток "расчеловечили", типа. То в военкомате, как на дебила смотрели и вели себя соответственно. Ну, подумаешь, запартачил военник. Ну, виноват. Выпишите штраф. Я знаю, что виноват. Но я свое отслужил ещё 23 года назад! Даже военник мне советский ещё всучили в 1996 году.  Я давным-давно гражданский человек. А со мной, как с призывником-уклонистом, блин, общались:-) Знаете, почему? Не признали за своего. Значит, они чужие. Но они в компании. Значит, это я для них чужой и ничтожный. И я их побаиваюсь, если честно. Из-за какой-то печати попал в передрягу.

А потом университет следом чуток "расчеловечил" меня. Там тоже не признали за своего. Не считали с взгляда мои интеллектуальные данные, а слизали лишь поведенческие и вербальные. Чужие. У них по иному устроена система распознавания. Они как колонисты. Ухватил, вытряс, пошел дальше. Почему? Кто в вас вселился? Да никто, расслабься. Это так по всей планете...



Вот, я и искал опору сегодня. Мысленно. Бога беспокоить боюсь, потому что есть подозрение, что только тумаков сверху получу, да простит меня, грешного. А, вот, нащупал, что хочу обняться с Питером, с Санкт-Петербургом, который в России. Там ещё где-то рядом река Свирь, да? Есть такая? У меня ж фамилия на Свир... начинается, кстати. Ну, обнимемся же, Питер! ;-)

27 июня 2019 г.

ЛНР/LPR

Divine Excursator


Рецензии