Вернуться в СЕБЯ

Когда ты ОЧЕНЬ любишь... ты теряешься в другом... любимом...

сначала у тебя пропадает ощущение собственного дыхания ,- ты дышишь другим человеком...

потом ты не видишь себя нигде и ни в чем, потому что видишь только другого...

не ощущаешь оттенков своего настроения, - ты тонешь  в эмоциях и чувствах к другому...

не воспринимаешь знаков мира, потому что подстраиваешься под мироощущение другого...

ты пропадаешь из отражений зеркал, ища во всем только отражение любимого...

ты пропадаешь медленно... по частям... частичкам... но без остатка...

нет тебя... и ничего нет у тебя...

ты привыкаешь жить не собою... другим...

и вернуться к себе практически невозможно, именно потому что ты уже не ощущаешь себя...

Лишь только боль и пустота способны встряхнуть.  Или убить тебя до конца.

Тебе выбирать.

Исчезнуть вместе с тем, кто исчез из твоей жизни, унеся тебя с собою...

Или  вернуться к Себе.

И в СЕБЯ. 

------------
Р.S.  Меня  НЕТ!   

Но почему-то  я  ищу  когда-то   утерянные  точки  соприкосновения с  Собой. 

Связываю  порванные  нити  дрожащими  от  сомнений  пальцами.
Я пытаюсь  ощутить  себя внутри, в глубине разорванных  чувств и разрозненных эмоций.

Я вижу сны, размытые и скользящие, но в которых есть Я.
 
Я   ВЫБИРАЮ  ВЕРНУТЬСЯ.   


Рецензии