Здравствуй, Люксор!

   Открыв как-то свою электронную почту, увидел я сообщение: «Поздравляем, вы выиграли пригласительный билет на 2 лица на премьеру криминальной комедии "Факап или Хуже не бывает". Мероприятие состоится 13 мая в 20.00 в кинотеатре "Люксор" в ТРК "Континент" на Бухарестской. Убедительная просьба иметь при себе документ, удостоверяющий личность. Приятного просмотра!»
   
   Уррраааа!!! Получив это сообщение, я сразу же решил позвонить дочери Уле, которая была до ужаса замучена работой школьного учителя – приходила в школу рано утром, а возвращалась в 20-23 часа домой, уставшая, голодная и измученная… А ведь ей надо было ещё готовиться к завтрашним урокам, поэтому спать она ложилась в 1-2 часа ночи, а часов в 5-6 утра вставала и снова готовилась, готовилась и готовилась (работе школьного учителя не позавидуешь в наши дни!). Хотелось мне хоть чем-то отвлечь её, сменить её тяжёлую  безвыходную обстановку «белки в колесе», сделать приятное дочери…
   
   Уля колебалась и не решалась сказать мне «да», но согласилась,  когда я сообщил, что это будет в кинотеатре «Люксор» в ТРК «Континент», где хорошие уютные кинозалы, прекрасный звук от Dolby Atmos и это совсем рядом с метро «Бухарестская».
   
   Договорились  мы встретиться на автобусной остановке  на Ленинградской улице напротив магазина «Итальянский стиль» в 16 часов. Приехал я туда минут за пятнадцать до этого времени…
   
   Уже и десять минут пятого, а Ули всё нет (а ведь  дом её был за углом, и я полагал, что она вот-вот появится на остановке, оставив дома после школы тяжёлые сумки с книгами и тетрадями). Тщетно я много раз посматривал на перекрёсток…
   
   Наконец,  мобильник мой голосом дочери произнёс:
   
   – Папа, я давно тебя жду на центральной остановке напротив Екатерининского собора, почему же тебя нет?
   
   Оказывается, когда я звонил ей, в классе было много детей и стоял ужасный шум, поэтому она не поняла, где мы должны были встретиться.
   
   – Ульяша, а я ведь жду тебя на перекрёстке Ленинградской и Школьной, напротив «Итальянского стиля» у «Сытого папы» – пулей лети ко мне! – кричу я дочери.
   
   Сквозь стёкла нетерпеливо осматриваю пассажиров  нескольких маршруток, и вот, наконец, из одной маршрутки слышу её возглас:
   
   – Я здесь, папа!!!
   
   Сажусь туда и едем. Довольно быстро добрались мы до метро «Московская», а скоро и «Бухарестская» уже выплеснула нас минут за пятнадцать до начала фильма. Успели!!!
   
   А после – быстрый проход по ТРК «Континент» до желанного нашего «Люксора», встреча с любезным администратором и криминальная комедия "Факап или Хуже не бывает"  о необыкновенных приключениях банковского клерка Тиля Райнера, которую мы с дочерью смотрели с весёлым интересом (звук Dolby Atmos создавал ощущение присутствия нас в фильме). Дочь моя  Ульяша и я много смеялись, я рад был, что она отвлеклась здесь и отдохнула.
   
   Спасибо «Люксору» с его Dolby Atmos за возможность  хоть на время забыть о тяжёлой прозе жизни и снять стрессы у нас, зрителей!!! Теперь мы знаем дорогу сюда!


Рецензии