Формула моей души

Если честно,в астрологию я не верила и не собиралась ей заниматься.Но видимо кто-то устал ждать,когда я наконец пойму,что все мои неприятности в жизни не происходят просто так.Моя душа постоянно спорила с разумом,и я стала понимать,что заблудилась в своем же лабиринте и грядут большие перемены в моём сознании.Зачем я живу, поняла только благодаря формуле души.Вернее,именно формула подтвердила мне саму себя.Я выбрала профессию,а работать по ней не стала:зарабатываю,где придется.Я полюбила мужчину,но когда только предположила,что он меня любит,исчезла из его жизни.Я много работаю,но с деньгами у меня полная ерунда.
"Формула души"  нашла меня сама.Я заснула под музыку Чайковского.А проснулась-на лекции о формуле души на ютубе.
В центре  формулы моей души я обнаружила Меркурий с Ураном.И это он несет меня по жизни.Благодаря Урану я сама не знаю,что от себя ожидать.Я непредсказуема;дохожу до двери,звоню...и тут же разворачивась и ухожу..Благодаря Урану я раньше всех своих друзей освоила компьютер.В голове всё время новые идеи.Благодаря Меркурию я постоянно в движении.В паре, они образовали творческий тендем.Остановиться невозможно..Осваивая живопись я восхищалась её разнообразием.Несомненно я продолжу свое пребывание на палитре,но не так одержимо,как раньше.Ведь так хочется,научиться чему нибудь ещё.
И все бы хорошо,но Марс с Юпитером выставляют свои условия.А они в моей формуле, на особом положении.
Никогда в жизни я бы не поверила,что у каждого человека есть космический паспорт.И в нем всё написано.Подробно и с указаниями.Что бы её прочитать надо понять каждую планету в отдельности,логически соединить и осмыслить их сочетание. И тогда,формула души расскажет о мечте ,которую вы закопали в детстве в своей же песочнице.
На этом всё.Нептун дождался своего часа. Разумеется есть ещё Луна,Солнце,Плутон,Меркурий,Уран,Марс,Венера,Юпитер и Сатурн.Но это уже совсем другая история.


Рецензии