Злачное место и кукла Лена

— По глазам вижу, что Вы социально-экономический активист и борец за мир, — вкрадчиво обращается ко мне девица лет двадцати броской внешности.  Живая иллюстрация слова «томность».
Явно избалованная мужским вниманием сверх всякой меры.
— Наш кандидат идет на выборы в Мосгордуму. И мы надеемся именно на таких людей как Вы. Несгибаемых и душевно не сломленных. Распишитесь вот здесь, пожалуйста...
...Гуляем с куклой Леной возле станции метро «Новослободская», никого не трогаем. Место это очень бойкое — почти центр Москвы, транспортный узел, стена магазинов. Кукла Лена оставила меня на минуту одного, легкомысленно решив купить черешню, и вот...
— Девушка, — громко обращаясь я к агитатору с высокой грудью, стараясь вложить в свой голос максимум скандальных интонаций, — бросьте эти Ваши глупости. Как Вам не стыдно! У Вас все равно ничего не выйдет!!
Девица потрясена. Худенькая высокая блондинка с большими торчащими вперед грудями. Она явно считает, что сказанные мной фразы принадлежат только ей по причине ее молодости и красоты. И вдруг какое седое чмо, которое говну мамонта в папы годится...
Подошедшая кукла Лена слышит мою последнюю фразу — и воспринимает всю ситуацию по-своему, по-женски. В результате чего ее охватывает праведный гнев:
— Какое злачное место эта Новослободская! Стоит моего нехристя на минуту оставить одного на проезжей части — как к нему цепляются всякие прошмандовки. Больше в футболках с надписью «Новый Уренгой» на фоне самолетов не фотографируйся (см. картинка над текстом), а то все думают, что у тебя много денег. Что она от тебя хотела?
— Шарлатанка. Собирает пожертвования на третью грудь. Представляешь, кукла Лена, какой ужас?
— И что ты ей ответил?
— А что я? Я призывал ее придерживается БОМЖ-стайла. Порвать чулок, взлохматить волосы, снять лифчик, спустить топ с плеча. И пусть на этом топе будет броская оскорбительная надпись. И тогда ей не понадобиться третья грудь.
— Это твои фантазии, которые никогда не сбудутся, христопродавец. Я-то понимаю, что она предлагала отдаться тебе за деньги. Вот дрянь, постыдилась бы хоть! От дурной головы промежности покоя нет. А вырез на ней такой — это чтоб в порыве ярости удобней было рвать тельняшку на груди... Один $EX за деньги на уме!
— Это намек на сексуальные скандалы в Ватикане, кукла Лена?
— А ты мне зубы не заговаривай, мировая закулиса. Я твоя содержанка и мне за тебя обидно. Ты же беспомощный как ребенок, никому отказать не можешь.
— Прямо грязно меня обматерила, кукла Лена. Ну перестань, я же тебя люблю.
— Любит он меня, как же. Хоть бы на улице ручища не распускал! Смтрят все — а ему хоть бы хны. Это заблаговременно спланированная Тель-Авивом провокация, я считаю. И не является простым совпадением и тот факт, что это вертихвостка павой перед тобой впорхнула. Я что — дура или слепая!?
— Кукла Лена, если бы ты была дура — я бы тебя любил еще больше. Но я и так люблю тебя очень сильно.
— Да ну тебя. Ухоженный у меня, обласканный, накормленный строго согласно диете, а ты... Танцуешь перед ним хоть голая, хоть полностью одетая, а он... Я на тебя обижена, космополит, так и знай.
— Кукла Лена, давай мы тебе что-нибудь купим? Думаю, это позволит нам сплотить наши ряды.
— Можно подумать, что меня это интересует. Да покупай что хочешь!.. «Во время оргазма повелителя порядочная женщина всегда думает о материальном» — так ты обо мне думаешь, я знаю. А я не такая!
— Ты красивая, кукла Лена.
— Конечно, лежа на подушках и поедая рахат-лукум... Не подлизывайся. А что ты собираешься мне купить, христопродавец? Ну что ты на меня уставился? Челку он мне поправляет, а сам молчит как таранка. Мне же интересно, ну скажи...


Рецензии