Фотограф. Глава 38. Кирилл

- Ты сказала, что нужно делать то, что хочешь, не боясь отказа, ведь это ясность. И это придало мне сил. Даже тогда, когда ты отказала в танце. Даже когда не отреагировала на просьбу остаться. В этот раз я решил идти до конца, потому что терять мне больше было нечего!
- Какое же это счастье, что прислушался к моему совету! Вот она, недоговоренность. Я думала, ты все еще думаешь о той.
- А я беспокоился, что ты не захочешь жить в России.
- Егор, неужели мы теперь вместе навсегда? Мне не верится в это! Я даже не могу прыгать от радости, потому что боюсь, что проснусь!
      Раздался хлопок. Ирина вздрогнула и повернулась. Одноклассники разливали шампанское.  Посетители тоже протягивали пластиковые стаканчики.
- О! Шампанское пьют! Я тоже буду! - сказала только что появившаяся Нина Яковлевна. Раньше она прийти не могла, был прием у врача, к которому она записывалась месяц назад.
- Вижу, вас можно поздравить? - спросила она у Егора и Ирины, стоявших в обнимку.
- Да! - ответили они хором.
- Поздравляем! - трижды прокричали гости.
- Можно я скажу слово? - спросила учительница.
- Конечно! - закричали все.
- Дорогой Егор, я посмотрела твои работы и могу сказать одно - ты талант. Несомненно, талант! Тебе нужно развиваться именно в этой области! Ты видишь  мир по-особенному и умеешь показать его нам твоими глазами. Для меня это открытие! Тот альбом, который вы мне подарили сделал с любовью, которой пронизана каждая страничка! Но и нельзя не отметить высокий профессионализм создателя. Это не первый альбом, который мне дарят, но все они состоят из обычных коллажей. А в этом душа! Ты романтичный, иначе разве додумался бы сделать предложение именно так! Ты смелый, иначе не рискнул бы вмешаться в чужую семейную жизнь! Ты очень талантливый. Повторюсь, потому что я в полном восторге от твоих работ! Ты целеустремленный! И еще много всего можно перечислять. Закругляюсь. Желаю тебе, Егор, успеха на новом поприще! Бросай ты свою работу! Расти лучше в этой области! Ура!
- Нина Яковлевна, дорогая, Вы мне, вторая мама! Как же я Вас люблю!
- Ой! А еще же я забыла сказать спасибо всем вам, за мой чудесный юбилей, который вы приготовили мне! Вы лучший мой выпуск!
- А вы лучший в мире учитель! - закричали со всех сторон.
Конечно, на этом все не закончилось. Всей толпой поехали к Наталье, сестре Анны в парк. По пути закупили мяса, угля и овощей. Много ли надо для счастья?
Сидели на свежем воздухе до позднего  вечера.
- Представляете, благодаря нашему Егору, мы собираемся уже в третий раз за такое короткое время! Это значит что? Значит, нам всем не хватало этого общения! Чат у нас теперь есть, так что пишите, как соскучитесь, организуем! - произнесла речь Ольга. Все дружно с ней согласились!
- Надолго не расстанемся. Скоро у нас свадьба! Егор, Ирина, а вам слабо пригласить всех?
- Нет! Нисколько не слабо! Мы всех пригласим непременно. Главное, понять, когда она у нас будет. Ирине нужно развестись.
- Ир, прости меня за бестактность, но ты не жалеешь, что придется вернуться на Родину?
- Нет! Ни капельки! Если быть честной, я сбежала туда от Егора. Думала, что сбежала. Но от себя разве убежишь?
- Любишь его?
- Да. Девочки! Да! Люблю!
- А ты, Егор?
- И я люблю Ирину!
- Тогда  "горько!"
Они встали и церемонно чмокнулись.
- Халтура! Нормально давай!
Они улыбнулись и слились в долгом поцелуе.
Когда пришло время разъезжаться, Павел подогнал машину к самим воротам. Ирина и Егор сели на заднее сидение. К ним подсела Ольга, а на передние уселась Настя. И хоть Егор жил ближе всех, сначала развезли девчонок.
- Так вот, оказывается, что за загадочная незнакомка! А я думаю-гадаю! Ну, Иринка! Ну, Егор! Конспираторы! Ну вы даете! Что же не сказали мне?
- Паш, а где Тимошка? - спросил Егор, желая сменить тему.
- У мамы.
- Ее выписали?
- У моей мамы. Инга еще в больнице. Утром ездили к ней.
- Инга классная! Ты, Пашка, не теряйся давай! Не знаю, как она выглядит в больнице, но когда танцует, то это нечто! Я засмотрелся! Как натуральная испанка!
- У нее папа испанец! Мы обо всем успели переговорить! Она очень слаба еще, но делает вид, что сильная!
- Ты с таким жаром рассказываешь о ней! Понравилась?
- Ага! И с Тимохой мы подружились. И маме он понравился!.
- И что? Какие планы?
- Планов громадье!
- Будешь подкатывать?
- Буду!
- Давай! Куй железо пока горячо!
- Уже! Завтра едем на остров. Беру вместо тебя Тимоху!
- Слушай, Пашка, а у тебя есть еще два места?
- Э! Ты что это задумал? Мы ж женщин с собой не берем! Хотя... Может, мы были  не правы?
- Пора завязывать с холостой жизнью! На нас уже пальцем тычут!
Ирина молчала. Она была в своих мыслях. Услышав про Ингу, она вспомнила о том, что у нее выпал ребенок. Мысли перешли на беременность. 
"А когда у меня были последний раз дни? - попыталась вспомнить она. - Я здесь больше месяца, и не было точно! Тааак! За неделю  до отъезда! Что ж получается, задержка?"
- Паша, ты можешь заехать в аптеку?
- Что случилось? Тебе плохо?
- Мне хорошо! Мне так хорошо, товарищи! - загадками говорила Ира.
Поздно ночью она сделала тест. Тайком от Егора.
"5 недель" - прочла она в окошечке.
Сообщать не собиралась! Егор вон какие сюрпризы делает, а она что,  рыжая! Да хоть и бы и рыжая, а торопиться все же не стоит! Она тоже что-нибудь придумает!
    Ночью Егор уговорил ее поехать на остров. Ирина сначала сомневалась, боясь простудиться, будучи в положении, но узнав, что из-за Тимошки поездка будет недолгой, согласилась.  Для того, чтобы их выезд состоялся, Егору пришлось уволиться. Но он совсем не жалел об этом. Отсутствие постоянной зарплаты заставит его шевелиться.
     Природа была великолепна! Костер, палатка, песни под гитару, приятная компания мужчин, окружающих Ирину вниманием - все было чудесно! Друзья прекрасно провели время. Тимошка безусловно украшал поездку! Он оказался на редкость смышленым парнишкой, моментально схватывающем все. Егор научил его ловить рыбу, а Павел разводить костер и жарить шашлык. Пятилетний мальчуган поражал всех своим интеллектом. Он очень много знал.
"Не зря говорят, дети - цветы жизни!" - думала Ирина, поглаживая свой животик.
    Когда они вернулись, Егора ждал крупный заказ. Один из посетителей выставки оценил работы фотохудожника, и обратился с просьбой провести фотосессию всей его огромной семьи. Семь братьев с женами и детьми. А так же родителей. За это предлагались хорошие деньги. Егору удалось даже закрыть часть кредита, который он брал на организацию выставки.
     Бумаги о разводе пришли через месяц. В этот же день, Ирина и Егор подали заявление в ЗАГС.  Незадолго до этого она встала на учет. Беременность подтвердилась и по узи. В отцовстве сомневаться не приходилось. Во- первых, период был неопасный, а во-вторых, муж был в командировке.
     Свадебную церемонию назначили на следующей неделе. Погода позволяла, поэтому решили отмечать на турбазе  Натальи. Тем более, что там были очень красивые места для фотосессии.
      Наталья оформила для них арку на лужайке и сама заказала им в подарок профессионального фотографа. Тем самым рекламировала свою турбазу. Молодожены дали свое согласие.
Инга, которая неплохо чувствовала себя, захотела станцевать для них несколько танцев. Роланд пригнал кортеж из автомобилей представительского класса. Муж Елены обвенчал их.
     Во время свадебного застолья, Ирина попросила слово.
- Я долго думала, что тебе,  Егор, подарить. И решила, что подарок должен быть такой, чтоб на всю жизнь! И даже больше. Так чтоб осталось и после жизни. Догадываешься, что это?
- Ир, неужели это то, о чем я думаю?
- И так! Черный ящик в студию! - сказала Ирина.
Ящик внесли. Егор открыл его и с триумфом поднял вверх узи, где виднелся маленький человек!
Все радовались, хлопали в ладоши, и только Павел с Ингой были увлечены беседой. Их хотели потревожить, но Тимошка сказал, не мешайте Паше стать моим папой.
     И это тоже случилось. Ровно через год. В первую годовщину Ирины и Егора. Только теперь в их семья увеличилась на одного маленького человечка, с  именем  Кирилл.

26.06.2019


Рецензии