Волшебный мир Катрины

Для юной Катрины это утро ничем не отличалось от остальных, она продолжала познавать мир, пока мама тихо работала в своей комнате. Она рвалась на улицу, ведь именно там находился мир полный приключений, но вот мама сделала ей подарок, она поставила перед ней огромного зайца, его синий пиджачок и круглые очки приводили Катрину в восторг. Этот зайчик стал для нее настоящим другом и лишь одно разочаровывало Катрину он был лишь игрушкой, но вот однажды когда мама уложила ее спать, она загадала желание ’пусть мой зайчик оживет’. На следующий день Катрина проснулась и обнаружила, что ее зайчика нет, сначала она подумала что мама спрятала зайчика чтобы Катрина его поискала, но вот она видит как ее зайчик сидит в деловой позе на ее детском стульчике и читает утреннюю газету.
-а ты проснулся несмышленыш , а я уже изрядно заскучал.
-ты наконец-то ожил! (изумленно вскрикнула Катрина).
-ну конечно, ведь если ты чего-то хочешь главное терпеливо ждать, ну что настало время для игр, но сначала съедим по морковке ,я без нее жить не могу.
УКатрины появился настоящий друг, она проводила с ним все свое время, гуляла на улице, ела и засыпала, она так хотела показать зайчика маме, но как только мама брала зайчика в руки он превращался в самую обычную игрушку.
-почему ты так делаешь? (недовольно спрашивала Катрина)
-это не легко объяснить несмышленыш, скажем так взрослые просто меня не видят.
-и где твой дом? Ты покажешь мне его?
-завтра я обязательно отведу тебя в свой волшебный мир,  но готова ли ты к этому?
-готова!
Катрина с нетерпением ждала завтрашнего дня и сама не заметила как сладко она заснула.
-просыпайся несмышленыш нам пора.
-ура! Время приключений.
Зайчик встал посреди комнаты и стал размахивать лапками во все стороны и тут, появилась дверь, самая обычная дверь, но это уже привело юную Катрину в восторг. Она открыла ее и ей в лицо подул слабый ветерок и Катрина шагнула вперед навстречу приключениям.
Открыв глазки, Катрина стояла посреди леса, зайчик взял ее за руку и повел к своему домику. Дома их встретили милые зайчики, они очень тепло встретили Катрину, они сразу стали угощать ее морковкой и тут Катрина вспомнила, что даже не сказала маме,куда она идет.
-зайчик верни меня обратно.
-омой милый несмышленыш этого я не могу сделать.
Катрина расстроилась, но зайчик придумал, как вернуть юную Катрину назад к маме.
-я отведу тебя к воздушному змею и он вернет тебя к маме, но наш путь будет не близким мы поедем на маленьких лошадках.
Катрина еще никогда не видела лошадок и вот перед ней стояла самая настоящая лошадка, зайчик посадил ее на лошадку и они  помчались по зеленым полям и тут Катрина поняла, что кроме морковки она ничего не ела.
-зайчик я хочу кушать.
-тогда давай заскочим в сладкую страну.
Они остановились у большой стены, которая была сделана из шоколада, у ворот стояли красивые солдатики, которые были сделаны из зефира.
-ну беги несмышленыш, в этом месте все сделано из сладостей но не ешь слишком много иначе у тебя испортятся зубки.
Катрина ела все: мармеладки, зефир, карамельки и пила горячий шоколад.
-кажется, ты увлекся милый несмышленыш, мне необходимо почистить тебе зубки.
Зайчик взял щетку и как следует почистил юной Катрин ее зубки.
-ну что ты готова идти дальше?
-да готова.
Она поскакали дальше и увидели семью птичек, у них были красивые красные грудки, но тут Катрина увидела что один птенчик выпал из гнезда и не может попасть обратно, Катрина слезла с лошадки, подняла птенчика и положила его обратно в гнездо. За это семья птичек наградила ее прекрасной песенкой и они с зайчиком продолжили свое путешествие. Долгая дорога утомила Катрину и она заснула прямо в пути, ей снился ее дом и ее мама, Катрина очень соскучилась по маме и хотел поскорее к ней вернуться.
-просыпайся несмышленыш кит уже заждался.
Зайчик привел Катрину к огромному берегу реки и тут из воды показался огромный кит, он поприветствовал Катрину и играючи обрызгал ее водой, они с зайчиком уселись поудобнее и поплыли на другой берег. Из воды выпрыгивали дельфины и пели им песенки, Катрина была так рада что и не заметила как они приплыли на другой берег.
-сколько нам еще идти? (устало спросила Катрина)
-ты должна быть сильной и терпеливой если хочешь попасть домой к маме. А теперь я познакомлю тебя с моим другом мишкой он очень любит гостей.
Катрина вместе с зайчиком стояла у большой берлоги и ждали пока мишка проснется и вот перед ними стоял большой и очень милый мишка, он сразу обрадовался Катрине и угостил ее сладким медом. Они переночевали у него и отправились дальше. Они пришли к огромной горе и стали ждать.
-зайчик почему мы остановились?
-мы ждем пупса великана, он иногда опаздывает, но без его помощи мы не сможем переправиться.
И вот Катрина почувствовала как земля начала дрожать и перед ней предстал огромный пупс великан, который сразу стал вредничать и отказался им помогать как бы зайчик его не упрашивал. Катрина сразу вспомнила что в таких случаях делала мама.
-пупс если не поможешь нам я тебя накажу и поставлю в угол.
Серьезность Катрины понравилась пупсу и он взял их в свою огромную руку и перенес через гору, Катрина и зайчик продолжили свое путешествие домой.
-мы почти у цели несмышленыш видишь впереди летают воздушные змеи, они доставят тебя домой.
И вот наконец Катрина и зайчик вышли на огромную поляну где множество воздушных змеев летали привязанные к земле.
-выбирай несмышленыш они не кусаются.
Катрина отвязала один и к ней спустился огромный и красивый змей, зайчик сел сзади Катрины и они взмыли в воздух, Катрина была просто поражена, они взлетали все выше и выше и тут Катрина увидела как у них на пути открываются волшебные врата, врата домой. Но Катрину ждала печальная новость.
-ну что ж несмышленыш спасибо тебе за это приключение мне пора.
-что значит пора? Ты разве не пойдешь со мной?
-милый несмышленыш у меня семья я не могу их бросить, мои детки будут по мне скучать как и ты по маме.
-нет пожалуйста пойдем со мной ты же мой лучший друг.
-ты тоже мой самый лучший друг.
И вот зайчик толкнул Катрину во врата и она полетела вниз, это падение напугало Катрину настолько сильно, что она тут же проснулась в своей кроватке и поняла что это был сон.
-мама!
-доченька что случилось?
-мне приснился кошмар, я так сильно тебя люблю.
-я тебя тоже люблю заинька.
Катрина взяла своего зайчика обняла его и сказала
-я тебя сильно люблю зайчик.
-и я тебя люблю несмышленыш.
Конец.


Рецензии