Ну, куда же без Женьки. 4. Практикантка гл. 2

2.

Я вошла в отдел, и все десять пар глаз наших сотрудников вопросительно уставились на мня.
- Ну, как? Понравилась?  Берем?-  первой не выдержала моего молчания наша пенсионерка Инна Ивановна, больше всех заинтересованная в появлении нового сотрудника.
Все с любопытством ждали моего ответа.
- Вроде ничего девочка, - наконец произнесла я, решив больше не испытывать их терпения. - Но ей еще год учиться, и если мы ее и возьмем, то только на полдня, а это для нас не выход. Ее еще учить надо, сразу полноценным работником она не будет. Все равно надо будет искать кого-то на полный день. Но решать будет Виктор Иванович, он уже в понедельник выходит из отпуска. А я могу только рекомендовать ее со своей стороны. Ведь и молодежь нам нужна, надо готовить себе смену — улыбнулась я.
Народ загалдел, стали расспрашивать, какая она, но я сказала, что пока обсуждать нечего, подождем, что скажет шеф. И мы вернулись к работе. Но эта Алена почему-то так весь день и не выходила у меня из головы. 

Вечером я позвонила своей подруге Женьке и рассказала про сегодняшнюю встречу с практиканткой и о своих странных ощущениях от нее.
Женька сначала тут  же объяснила, что это у меня от переутомления и боязни сделать что-то не так,  находясь целый месяц в кресле начальника отдела. Я эту мысль отмела сразу -— замещала я начальника далеко не первый раз и уже научилась не бояться.
- Ну, тогда выкинь эту блажь из головы и успокойся! Вот приедет барин…
Мне ничего не оставалось, как согласиться с ней, и пока отложить подальше свои сомнения и переживания.

Наступил понедельник.
С самого утра меня вызвал шеф.  Он выглядел  отдохнувшим, загорелым, помолодевшим, был в хорошем настроении и сразу потребовал отчета обо всем, что случилось без него.
Я с удовольствием выложила ему все наши достижения и  ближайшие проблемы, которые его ожидают, а в завершение сообщила о том, что приходила девочка- практикантка и просилась к нам в отдел . И  сегодня она ждет нашего звонка.
- Девочка, говоришь? Симпатичная?
- Вам, мужчинам, лишь бы симпатичная! А как она работать будет, вас не интересует?
- Ну, почему же! И это интересует! Но если и то и другое в одном флаконе — почему нет? - пошел на попятную шеф.  - Показываю свою девочку!
Я тут же позвонила в кадры и попросила   Сироткина вызвать Алену на переговоры с шефом.
- Только я бы хотела присутствовать при вашей беседе! - сразу предупредила я. - Все-таки работать мне с ней. Я думаю, мое присутствие не помешает Вам принять правильное решение.?
-  Я не понял: тебя что-то смущает в ней?
- Да я сама никак не пойму, но что-то у меня на душе неспокойно!
- Ну так не бери ее! Кто тебя насильно заставляет? Сейчас эти выпускники после лета косяком пойдут, любого выбирай!
- Может и так, но что-то в ней  меня же зацепило? Я разобраться хочу!
- Так давай ее с испытательным  сроком на месяц возьмем, а там посмотришь. - нашел выход шеф, и я согласилась.
Через два часа шеф пригласил меня в Отдел кадров — приехала Алена.
Мы пошли в переговорную.
- Только я войду с территории, а вы  - с улицы. Я светиться е буду, а просто послушаю из-за стойки. Может, что-то проясню для себя! - предупредила я.
- Ох, уж, эти мне женщины! Мнительные вы какие! Все вам всякие страхи мерещатся! Да сиди, где хочешь! Сказал шеф и пошел в проходную, а я сразу свернула в  кадры.

         
           http://www.proza.ru/2019/06/27/859


Рецензии
Лана, все интереснее и интереснее, похоже на детектив!
В ожидании продолжения, Т.М.

Татьяна Микулич   27.06.2019 09:28     Заявить о нарушении
Сама не знаю, что дальше будет, что из этого выйдет!
Надеюсь, что с Женькой как-нибудь выкрутимся!

Лана Невская   27.06.2019 09:56   Заявить о нарушении