Европейский стандарт

        Мы с Мусей 20 лет живём душа в душу и до сих пор мне с ней скучать не приходится. Я с ней спорю, а она мне …в душу. Меня не покидает ощущение, что моя неогляд… ненаглядная – это мина. Противотанковая. А я – сапёр первого года службы на боевом разминировании. Взорваться способна в любую секунду, даже, если к ней не притрагиваться, просто от акустического воздействия. Страшно, конечно, но службу-то справлять надо!!!
Тут, легли мы как-то спать. Я осторожненько протягиваю руку. Решил, что самое время службу справлять.
        - Стоп!!! Ни шагу вперёд!
Я мгновенно притворился спящим, вроде как по ошибке нарушил границу. У неё граница всегда на замке. Пока визу не оформишь, о переходе нечего и думать. Обычно визу Муся открыват два раза в месяц. В день аванса и получки.
- Да спи ты, старый осёл!
Я, конечно, обиделся и спрашиваю Мусю,
        – Ну почему осёл-то?
        - Да потому, что все мужики делятся на две категории. Одни – орлы, а про себя ты и так знаешь.
Тут я и понял, что лозунг «Оставь надежду и дождись получки» был придуман специально для меня. Так мне стало так обидно, что я решил доказать, нет, не Мусе, себе в первую очередь, что я не из тех, о которых я уже знаю.
На следующее утро я выпросил на работе две недели отпуска и решил махнуть в старую развратную Европу. Там, по слухам, границу и без визы пересекать можно, и не только в день получки, но при условии, что у тебя есть заначка. А заначка у меня была...
Заказал я в турбюро билет, и, придя домой похвастался Мусе, мол, директор сказал, что на работе я орёл и наградил меня путёвкой в Европу.
-То, что ты пьёшь – для меня не новость, а вот то, что твой директор пьёт больше тебя – к этому надо ещё привыкать.
На следующий день я уже сидел в автобусе.
Первой была Франция. Репутация у этой страны была такая: слаба на передок. Это вселяло надежду выбиться в первую категорию мужчин по Мусиной шкале достоинств. Нас разместили в отеле, и я, не теряя даром времени спустился в бар на первом этаже, сел у стойки и жду европейского обслуживания.  Через пару минут подплывает официантка и начинает что-то чирикать, Моя природная сообразительность сразу подсказала мне - язык французский. В школе французский я не проходил, а тут и совсем забыл.
- Я, говорю – русский, может у вас кто-то понимает человеческий язык?
А она мне на чистом русском – Тебе что, может переводчика заказать?
- Да нет, мне бы с дороги выпить что-нибудь.
- Что-нибудь, это чай или минералка. А если выпить, то у тебя грОшей на наш буфет не хватит.
Тут меня зло взяло. Дома Муся меня по категориям делила и эта туда же. Решил дать фору.
        - Вон, говорю, за ентим столиком девица сидит. Хочу её закадрить.  Отнеси ей от меня бутылочку лучшего вина. А сам достаю из кармана свою заначку и кидаю её на стол небрежно. Я видел, как это делают ковбои в американских фильмах. Посмотрела она на меня, как буржуазия на Ленина и говорит.
-Сюда приходят орлы с шестизначными нулями на счёте. А чтобы купить такую бутылочку, вам всем автобусом скидываться надо, а в придачу сам автобус продать.
Ушёл я из кафе с надеждой, что завтра едем в Италию, а там девочки прямо на дорогах свои услуги предлагают. И уговаривать не надо. Заплатил – и они сами тебя уговорят. Сказано – сделано. По приезду не стал даже отдыхать, поймал такси и на пальцах объяснил шофёру зачем и куда меня вести. Парень оказался догадливым, увёз меня за город на трассу и так же на пальцах объяснил, что за мной он вернётся часа через два.
Идти никуда не пришлось. Под соседним фонарём стояли две девицы к морю лицом, ко мне филейной частью. Одеты были слегка налегке. То, что я вначале принял за пояс – оказалось миниюбкой. Я радостно вздохнул и понял, что у цели.
- Бона сера, синьориты, блеснул я знанием итальянского. Блистать больше было нечем и я перешёл на язык всех народов мира, то есть, стал жестами втолковывать, для чего я припёрся сюда за тридевять земель. Чтобы понятней было   помогал простыми русскими словами.
- Тут такое дело… Подружиться желаю. Телами. И не за так.
Достаю пол-заначки и даю знать, что и я могу быть орлом.
-Яка проблэма, хлопец, зараз всё устроим.
Ог-о-о-о-о! подумал я, со своими я быстро договорюсь.
И с внутренней гордостью отметил свою исключительную способность к иностранным языкам.
- Та куда ж мы пидем,спрашиваю, здесь даже кустикив нема.
- Мы, -говорит одна – никуда не ходим. За нами приезжают и увозят. А скильки ты грошй маешь?
        -Сечас подсчитаю, говорю.
- Не торопись, хлопец, мы враз тебе допоможем.
        – Мыколааа!!! Ходь сюды!
        Тут из темноты выскакивает хлопец, по фигуре больше похожий на Кличко.
Я понял, что этот допоможет безвозмездно.  Вытряс он меня полностью, но бить не стал. Проявил акт, милосердия, как бывшему земляку по Союзу и даже оставил на такси обратно вернуться. Вот что значит европейское воспитание. Я бы так не смог. Вернулся я расстроенный, но быстро успокоил себя такой мыслью. Если оставшаяся половина заначки всё-таки у меня в чемодане, то вторую половину я быстро пополню, вот только курить брошу.
        Приезжаю домой, Муся спрашивает, ну как отдохнул? Отдохнул, говорю не очень, а вот менталитета европейского набрался. И теперь жить мы будем по европейским стандартам.
        -Как это по европейским? – спрашивает Муся.
        -А вот так, говорю. Никакой теперь предоплаты за пересечение границы не будет. Теперь только баш-на-баш. И по таксе. Одна ночь – 100 рублей.
        - Что же ты меня так дёшево ценишь, Вася?, обиделась Муся.
        -Не торгуйся, говорю, а то ещё больше цену скину. Ничего не поделаешь, дорогая, это бизнес и ничего личного, ответил я популярной фразой из какого-то фильма. И добавил.
        -Я тебе 20 лет переплачивал? Переплачивал. А долг- дело святое, так что давай, отрабатывай. Иначе вообще ничего не получишь. Вот заведу себе любовницу и останешься ты с носом. Муся похлюпала малость, но всё же согласилась. Выбор-то не велик.
Однако же с тех пор жизнь моя изменилась. Стала Муся не только за собой, но и за мной приглядывать, и с переходом границы проблема ушла, видимо боится, что я впрямь любовницу заведу.
А я ни о чём не жалею. Может за границей я и впрямь лохом выглядел, зато дома настоящим орлом себя почувствовал. И Муся уважать стала. Пить и курить я уже бросил, а вот заначку до сих пор держу, да ещё и пополняю. А вдруг случай подвернётся, так ещё и за границей орлом стану?  Опыт-то, он уже ееесть!!!


Рецензии