Ты не забыл меня

Ты - у меня в голове!
Что же мне сделать, скажи.
Голову сдать бы в ремонт,
Вставить другие мозги.
Памяти  блок удалить,
И  расстрелять облака,
Чтобы не смог  с ними ты 
Мысли  свои отправлять.
Я - у тебя в голове.
Где бы ты ни был, везде,
Видишь ты мой силуэт,
Следом иду за тобой.
Что же ты  сделал со мной.
Как нам смириться с судьбой.
Как же скажи, дорогой,
Как же забыть мне тебя.
Ты меня отпусти, не вспоминай,
Не грусти. И никогда по ночам
В сны мои не проникай!
Мысленно не говори, твой
Монолог слышу я. Не говори,
Что во  всём я виновата одна!
Ты - у меня в голове.
Ты меня держишь в себе.
Сердце своё  приоткрой,
На волю меня отпусти,
Иначе  тебе,   дорогой,
Ввек от меня не спастись. 

 
 27.06.2019
 

 
 


Рецензии
Сбивчиво, но мысль ясна. Если начата миниатюра, как стихи, то так надо продолжать. С наилучшими пожеланиями.

Павел Лосев   11.07.2019 09:52     Заявить о нарушении
Спасибо.

Артемидия   11.07.2019 10:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.