Валентин Феликсович. Близкая святость

Симферополь.
Было лето и было жарко. Белые косые лучи обжигающего солнца и чёрные провалы теней подстерегали повсюду. Кожа моя шипела на солнце и потрескивала в тени.
За церковным приделом была тихая,  благостная очередь и я безропотно стал её частью.
Я долго стоял в этой очереди напитываясь ею, печалясь и воспаряя одновременно, так, что от избытка ощущений,  рубаха моя взмокла на пузе и спине, а в купольном концентрате, не пробиваемом сквозняками открытых дверей, прояснились строгие образы, рефрактирующие в потоках духовитой духоты.
Я купил три небольшие иконки и когда подошла моя очередь, неумело положив их на раму над мощами, полной грудью вдохнул ошеломительное благоухание, а потом, как все, неумело перекрестился и смущённо поцеловал стекло. 
Я спросил.  И я попросил....
И вот скоро, я снова буду там.
Теперь, чтобы благодарить.


Рецензии