Сцена 1. Магазин комиксов

(18+)

- Ты понял? Теперь мне или моим парням – Сопля шмыгнул носом в сторону трех бандитов, что ждали снаружи, - ты каждый месяц платишь за крышу.
  Удар. Еще один. И еще один напоследок.
  Это был типовой магазин, у него было несколько полок с книгами и плакатами, несколько вертушек с майками, жвачками, и другими предметами неизвестного Сопле предназначения. Как только покупатели увидели, что он заходит в магазин, на стойке перед кассой быстро образовались стопки журналов. Товары только что волновавшие молодые умы, вдруг оказались не нужны.
- Каждый раз когда потечет твоя телка у меня уже должна быть доля с того, что ты заработал. Если можно считать заработком, то, что принесла тебе горстка подростков в твой задрот-магазин.
  Если бы кто-нибудь, посмотрел на этот разговор с улицы, им бы показалось, что Сопля говорит сам с собой, потому что после его ударов собеседник упал за стойку и больше не поднялся ни разу за время диалога. Но на них никто не смотрел. 
- Или ты кого опять собираешься позвать на помощь? Как ты, наверное, помнишь, я приходил раньше и по-дружески предлагал защиту всего за несколько процентов. Но ты тогда так раскричался. Раскудахтался, сука. Столько народу набежало. И мне пришлось... уйти. Но сейчас все не так. Ты почему-то молчишь. А что так? Попробуй еще раз позови. Давай, я даже помогу тебе.
  Сопля что есть силы начинает орать: «Господин полицейский! Ау, вы где? Помогите! Насилуют! Грабят! Убивают!».
  Тишина.
- Не работает? Давай тогда так - ПОЖАР! ПОЖАР! – что, опять нет? Может, позовем тогда героев из твоих книжек, которые так охотно у тебя скупают дети? Человек-мышь, срочно на помощь! – он останавливается, потому что начинает задыхаться от собственного смеха.
  Хохот, а потом кашель еще несколько минут сотрясал пустой магазин. Когда Сопля отдышался, он продолжил уже более спокойным тоном.
- Не кричишь, значит знаешь, да? Сегодня объявили, что и мусоров тоже решили расформировать. Теперь они сидят заперевшись на все замки в своих халупах. Их уже не существует. Кто придет к простому человеку на помощь теперь? Да никто. Даже богу не помолиться после того как доказали, что его не существует. Так что молись не молись, а сильнее меня и моих парней на районе нет, – оскал вместо улыбки, - уже нет. И теперь, я здесь власть.
- Я буду платить.
- Конечно, будешь. И чтоб ровно в срок, сука.
  Сопля, небрежно забрал со стойки несколько журналов и как самый обычный довольный покупатель вышел из магазина. 


Рецензии