Первые шаги

Первые шаги. Из цикла "Вкус жизни"

Маленький, перепуганный пушистый комочек смотрел на меня глазами полными ужаса. Его пёстренькое желтоватое тельце было неподвижно. Я осторожно дотронулась до него – реакции никакой. Казалось, он был так напуган, что просто онемел и замер без движения.
- Нужно взять его аккуратно какой-нибудь тряпочкой и отнести в более спокойное место, где его, возможно, найдут «родственники», - подумала я и пошла за тряпочкой.
Когда я вернулась, он сидел на том же месте, не подавая никаких признаков жизни.
- Может, раненый? – подумала я и протянула в его сторону руку, уверенная, что смогу его спокойно взять. Но вдруг, он подпрыгнул и стал отчаянно убегать от меня по земле с огромной скоростью. Сам не понимая того, куда бежит, заскочил за высокий бортик грядки с помидорами.
- Сможет ли он оттуда выбраться? – волновал меня вопрос, и я, отойдя на небольшое расстояние, стала наблюдать за птенцом.
Неожиданно он опять оказался передо мной, стал весело подпрыгивать слегка взмахивая крыльями.
- Смотри, какой я смелый и как учусь летать,– говорил весь его облик.
Прошло несколько минут его путешествия по моей дорожке, и он, взмахнув ещё неокрепшими крылышками, затерялся в кроне яблони.
Теперь я за него спокойна! Всё, как у людей!
Мне вдруг припомнилось, как Вадик в возрасте  8 месяцев ползая по ковру, сначала присел на корточки, потом неожиданно встал в полный рост и… пошел. Вспомнила, как Виточка долго ходила по квартире слегка придерживаясь за мебель, и в присутствии гостей на праздновании годика, отпустилась, спокойно, уверенно и смело пересекла комнату без «страховки». А Ксюшечка в 10 месяцев ходила быстро, торопливо, как куколка, с вытянутыми вперёд ручками и на почти прямых ножках.
Какие же они все забавные, дорогие мои детки - птички!
 


Рецензии
Умеете, ничего не ск4ажешь, и видеть, и чувствовать, и говорить о том, что видите и чувствуете. Да, птенчики и в природе и человеческие весьма милы и забавны и радцют нас своим присутствием и своими "выкрутасами. Моя старшая дочь пошла довольно поздно, где-то в год и два месяца. Взяла в ручки собственные новенькие ботиночки, которые ей очень приглянулись и которыми она все время играла сидя на полу, и "держась за них" осторожно отошла от дивана на середину комнаты. Оглянулась, поняла, что до стен и дивана далеко и ее никто не страхует и... села на пол, не выпуская ботинки из рук. И обиженно заревела. На следующий день уже бегала от дивана до стула и обратно за той же обувкой, которую я перекладывал с места на место. Подобными воспоминаниями мы насыщаемся, когда у наших детей уже выводятся свои птенчики и все начинается сначала. Рискну предложить глянуть у меня "повесть" в эпизодах " Близняшки-неваляшки", в которой, как мне кажется, много забавных картинок с моими внучками-двойняшками. С уважением, Ю.Я.

Юрий Яесс   07.02.2021 14:45     Заявить о нарушении
Спасибо, Юрий! Ваше замечательное и трогательное воспоминание - самая лучшая рецензия!
С добром, Клавдия Ч.

Клава Чайка   07.02.2021 17:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.