Верю в себя

Все позади!Я ...  твердо   сегодня  решила,
"Я буду счастливой!Решила и  будет всё так!
Время   прошло, которое ... сильно   душило   
И нет больше грусти, не возвращаюсь назад!..

Уж,больно кололи  меня твои красные розы...
Я ...выпью,пожалуй,бокальчик сухого вина...
Коль нет мне тепла, обидой пропитаны слезы,
Пусть душу согреет,бокал мне  сухого вина.

Оставила прошлое я .., вдалеке неизвестном.
Пусть всё остаётся  кошмарным  лишь сном...
Сейчас  тяжело...  но...  проходит  и  это,
Еще полетаю - всего-то ... тридцатый годок.

Свободна   душа ...  какая   же    радость.
Отвыкла   Она...   от    свободы     давно.
Просилась   наружу,  да  я ... не  пускала, 
Любила я сильно  -  любила ... его  одного.

Всё  это  пройдёт...Я...  твердо  решила...
Я  буду  счастливой, я ... верю  в   добро.
Я...  в новую жизнь  -  сегодня  вступила!..
Я ...  знаю! Я верю ... в своё  -  ХОРОШО!..


Рецензии