Братаемся! рассекреченный проект

               

Все люди, моего возраста, плюс минус 20 лет, засматривались фильмами с участием Гойко Митича.
Индейцы там, все дела, по Фенимору Куперу.
Для кого-то это просто пролетело мимо души и ума.
Кто-то, напротив, стал благороднее, выше духовно.
Я – исключение, в прямом, но хорошем смысле.
Помните фильм «Братья по крови»?
Когда главные герои режут ладони, затем соединяют их и, Всё – Побратимы!
Т.к. с детства я был очень пытливым ребёнком, то размышляя ан Эту тему, не только эмпирически, я вышел на супер хирургов.
Ну, это на тех, кто нашим президентам пятна с башки убирают, ну и т.д. …
А т.к. мы с детства были дружны с Динамитом, то и решение возникло внезапно-моментально!
Договорился, как полагается , с хирургами, и запрос о «братстве» решился кардинально:
Т.е Ему мою левую руку, соответственно мне – Его.
Здесь отступление:
Он в то время ещё не был Динамитом, а просто Вовик Турчинский… т.ч. наши субтильные ручки пришились один в один…
Затем Турчинский Вовка решил стать  - ДИНАМИТОМ!
Он начал пропадать по спортзалам, а моя левая рука стала приобретать такие очертания, плюс рельеф и навыки, что выражение – «Одной левой», Это Как раз от меня и пошло…

Но, на этом я не остановился…
Эх, если бы был жив Эйнштейн, Рублёв, Микеланджело и т.д,
Но, увы…
Пришлось познакомиться с Альтовым, а там уже по накатанной:
Долями мозга обменялись!
Вы уже могли заметить, что мне более продуктивная долька досталась, Семён сори…
О, Марадоне, нужно было бы вообще промолчать, но после нашего «братания» он составил большой футбол, а моя очень долго приживалась.
Зато, как только Гус Хиддинк узнал о нашем «братании», теперь тренер сборной России.
Нобелевцы обратили внимание на результаты, и это ещё пришитая нога не прошла полную адаптацию…, т.ч. ждите новых побед!
Там я конечно выступаю под псевдонимом, но по реализованным голевым моментам вы меня быстро вычислите…

Ну, со Лёвой Лещенко, мы «побратались» голосовыми связками и мимическими мышцами, т.ч. Здравствуй Большая сцена, дорогая моя Регина Дубовицкая и, гонорары, ит.д. …
С Цоем «Братанулись» группой крови, правда только «на рукаве»!
Кстати,  «Брататься» надо, только с особями идентичного пола, Это – ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Теперь мой проект – «БРАТАНИЕ», можно рассекретить, поэтому смело обращайтесь:
WWW BRATAN @mail.ru

А то в самом начале проекта, можно сказать – в истоках, из гостиничного номера, у меня были украдены наброски.
Вот потому-то и поэтому – ходють всякие трансвеститы, ну вы меня понимаете…

У меня здесь о будущем России, идейки образовались кое какие,
Т.ч. побратаемся с В.В.П. и, голосуйте следующим сроком за НАС!
Ваши покорные Слуги…            6.09.2008г.

P.S. к монологу «Побратаемся»
Так вот, к лову о плагиате:
Вчера, мне мой резидент из ЦРУ подтвердил, что «взяли в роботу мой метод» Саакашвили с Бушем, чем они могли там брататься, кроме ножек Буша с одной стороны  и Эхом в горах с другой??

Да, ещё публично приношу свои извинения вождю племени «Тумба-Юмба» и, как  обещал:
 Они Не Людоеды – Это одно из направлений «Братания», этнически и экономически обоснованное!

И, высылаю в знак примирения и, для «братания» свою белую крысу Лариску!
Она мне дороже родной сестры!
(тем более что сестёр у меня никогда не было…)
И, клянусь Вашим Священным Гиппопотамом, и Священной «задницей Акулы», что на Ваше святое Первенство «Братания» - Никогда Не посягну!
В чём и присягаю… 8.09.2008г.


Рецензии