Дружба с белкой

(Быль)

Белку на даче увидела я –
рядышком с нами вдали есть лесок.
С белочкой стали теперь мы друзья.
В лес тропка эта –наискосок.
Утречком белка прискачет ко мне,
хвостиком в окна сама постучит.
Мол, накорми, дай орешков ты мне!
А, как покушает, так убежит.

Я ей орехи –гостинцев дала,
Как она сразу понять-то смогла,
Что это я её в зиму кормлю,
всё потому, что животных люблю.
Спрашиваю я белку опять:
«Сможешь орехи ты посчитать?»
Ей положила орешков- то шесть,
Чтобы могла их забрать и поесть.

Вижу, она до пяти сосчитала –
Лапкой орешки все собирала.
Где же шестой орешек-то мой,
Может, она забрала все домой?
Нет! Присмотрелась –последний на месте!
Утром пришла с бельчатами вместе.
Часто она ко мне прибегала,
Но, что бельчата есть, я не знала!

Так и раскрыла она свой секрет.
За доброту для меня был ответ.
Белка бельчат доверила мне –
Каждого я с ладошки кормила.
А вот сейчас все сидят в стороне.
Радостно на душе моей было!
27.06.2019 г.


Рецензии