К тому же мне надоело смотреть на эту парочку

Exercice (Надо было бы строчкой начать, но я ей закончил. Надеюсь правила игры на меня не в обиде)

Вам когда-нибудь доводилось ходить на костюмированную вечеринку? Если да, то встречали ли вы на них, персонажей, которые совершенно не подходили к этому мероприятию? Я не говорю сейчас о типах, которые приходят на маскарад без костюма. Такие умники всегда были и будут. Им или было лень хоть как-то продумать свой образ или что чаще всего - они стесняются или, что тоже не минует ни одну подобную встречу – они считают себя слишком умными и взрослыми для подобных шалостей. Мол вы тут все разоделись как попугаи, а вот я – взрослый и солидный человек, пришел просто в костюме элегантно выпить стаканчик виски и сочувствующе вам поулыбаться.
Но те, кого я встретил у Софи, были чем-то новым. Четвертым типом.
Чтобы описать общую атмосферу, я скажу, что Софи сама по себе жизнерадостная девушка, отличающаяся креативностью, жизнерадостностью и неугасимой энергией, чтобы радоваться жизни во всех её ипостасях. Как-то она сделала себе платье из рулонов туалетной бумаги и это было главной фишкой всего вечера. Она меняла цвет своих волос пару раз в месяц, иногда и вовсе раскрашивая их в цветов пять-шесть, что делало её похожей на попугайчика. Всегда одевалась во что-то странное – я никогда не мог представить где такое вообще можно купить, а еще она умела пить, что и послужило поводом для нашего знакомства и дальнейшей дружбы. 
В принципе ей то можно было и обойтись без костюма, но конечно именно под этот вечер, она придумала как всегда нечто феерическое, легендарное и неповторимое. У нее было, явно самодельное платье в виде фламинго. Надо ли говорить, что волосы конечно же идеально подходили окрасу наряда?
Приветствуя всех гостей, а их собралось не мало в пятикомнатной квартире, она шла от одного к другому вразвалочку, явно вжившись в образ птички и в шутку пиная всех своим пышным пернатым тазом, на который она наверно порвала две или три подушки.
- Привет, Сергей! Я сейчас подойду! – помахала она мне руками. В одной из них она держала бокал с пуншем и какая-то пародия на Зоро, не проявив должной ловкости своего  оригинала, не сумела увернуться и приняла излившийся с небес пунш на свою широкую шляпу.
- Дожидаясь пока птичка счастья до меня дойдет, я прислонился к дверному разъему и закурил. Все шло нормально. Все как любила Софи. Ей должно понравится. Мой взгляд перебегал с пьяного ковбоя мальборо стреляющего из пистолета с липучками на его цель – минотавра, пытающегося отбить снаряды своим топором, со сто килограммовой дюймовочки, на хохочущего Пьеро пристающего к Белоснежке и так далее, как вдруг я заметил их. 
Два очень знакомых мне откуда-то лица. И они совершенно не подходили этому вечеру. Это были двое мужчин одетых по моде середины 19 века. Один брюнет в очках вёл оживленную беседу, что-то энергично и немного блаженно доказывая своему собеседнику. Тот уже скорее старик, лысый, с пышной белой бородой и лаптях с суровым видом лица, следил за каждым словом и важно кивал. Лаптях. Конечно! Да это же Чехов и Толстой!  Эти лица есть в каждом учебнике литературы.
Среди всего это сумасшествия, они казались совершенно нормальными и что главное - настоящими. Просто Антон Павлович беседует с графом. Так как они и должны беседовать. Чехов непринужденно трескает розовое Анжу, Толстой аскетично держит свой пунш, всем своим видом показывая, что ни напиток, ни окружение ему не подходят.
Я уж подумал не мерещится ли мне.
Мои опасения развеяла Софи.
- А, Сергей, ты опять в пиратской шляпе? Ни как не пойму, ты очень любишь образ пирата или ты ленивый зануда?
Тут надо сказать что я скорее из тех, кто надевает одну какую-то деталь костюма, возможно служащую ему уже несколько маскарадов подряд и считает свой долг при этом выполненным. В моем случае это была шляпа Джека Воробья с вшитыми в нее дредами. Простите, - Капитана Джека Воробья!
- Кто это, Софи? – спросил я, в надежде что не брежу и эти двое мне не мерещатся.
- А! Это актеры Сергей! Они тебе понравятся! Они русские, как и ты! Я их подцепила сегодня вечером на спектакле и сказала, что будет о ля ля как круто, если они придут в гости в таком прикиде.
- Ааа… - понимающе и облегченно вздохнул я. Мир вставал на свои места.
Полюбовавшись ими еще некоторое время, я подцепил початую бутылку водки на соседнем столике и подошел к ним.
- Господа классики! Разрешите предложить откушать со мной водки! И разрешите представиться – Джек Воробей! Пардоньте, - Капитан Джек Воробей! – выпалил я по-русски.
Чехов ухмыльнулся, Толстой посмотрел пренебрежительно. Как будто чувствуя, что второй хочет сказать какую-то грубость, первый наперед его ответил:
- Простите голубчик, в другой раз. Очень интересная беседа, очень интересная. Не хочется прерываться, а вас будет очень долго вводить в курс дела.
- Чтож, виноват – немного опешил я. «А молодцы, сукины дети, - не вышли из образа». Развернулся на каблуках и отошел.

- Хороши, - сказал я Софи. - Школа. Хорошо играют.
Мы еще некоторое время смотрели за увлекшимися актерами, но все же моя русская душа была оскорблена. Не выпить водки с соотечественником на таком вот вечере.
Я налил себе треть стаканчика – все лучше чем этот заморский пунш, махнул залпом и предложил Софи то же самое. Мы выпили еще по одной. После этого Софи важно заметила: - а бутылка пуста, Сергей.
- Ты как всегда права, ма шер ами. Тогда знаешь что?
- Что?
- Пойдем в то место, где в этих апартаментах находится бар. Надо немного пройтись. К тому же мне надоело смотреть на эту парочку.


Рецензии