Отчёт 19. Сетевые друзья в DOTA и SAMP

Невозможно найти в командных сетевых играх по интернету друзей. Нету! Совсем нету. Их просто категорически невозможно найти. Дальше подробно распишу как, где и на каких условиях искал друзей, играя в указанные сетевые игры.

Сразу открою секрет, что за бесплатно найти друзей невозможно и на сохранение этой тайны тратиться так много сил, энергии и времени… Но всё-ровно игроки, геймеры, пользователи просто «рыбачат» и категорически отказываться играть по правилам однопользовательской игры. Но не надо радоваться раньше времени. Максимальная степень вовлеченности человека в процесс очень важных нажатий на кнопочки прекрасно управилась с понятием «множественная дружба». Но не полезем сразу в дебри. Буду с тобой, читатель, общаться как с человеком который не хочет и не будет разбираться в компьютерных играх и вообще повышать свой минимальном и базовый уровень программирования.

ДОТА – названия определённой локации из игры Варкрафт. Карта с маленьким виртуальным пространство, где есть нарисованная речушка деревья, тропинки и зданиями. Главные герои используют магию, мечи. В общем стилизация под средневековья и фантазии(фэнтези) по Толкину и Перумову.

САМП – Тут хоть аббревиатура расшифровывается, но тоже без учёта грамматически-логических правил литературного языка. Сан-Андреас МультиПреер – продолжение и дополнение ещё одной культовой игры ГТА. Карта с большим виртуальным пространством большого города и прилежащих окрестностей с кораблями, самолётами, машинами. Главные герои действуют в рамках бандитских группировки, используя все виды огнестрельного оружия. В общем, стилизация под ДИП-таун С.Лукьяненко и старинный фильм «Газонокасильщик». Просто общественность однозначно не определилась с лучшей литературной книгой. Фан-клубы про техногенное фэнтези в западном стиле не смогли пришить к пуговице пиджак. Ну, при всём коверканье языка подростками в литературно-административный язык ушли названия, городов как имена нарицательные и однозначно понимаемые – без фамилий и брендов.

Вот так в таких двух направлениях я решил поискать таких же как сам. Тех игроков которые начинали играть в Варкрафт, который потом устарел как и ГТА в принципе. В принципе на ДОТУ и поиски в ней друзей, играя в неё, потратил около 2-х лет. С САМПом всё стало понятно и однозначно примерно за пол года. Но не будем спешить. Завершу мысли о времени. САМП появлялся уже в другую историческую эпоху и противопоставлялся Варкрафту(ДОТА) как в рекламных кампаниях так и в сознании большинства. Здесь наверно сработал лозунги по-типу: может ли экранизация быть лучше книги, может ли ученик знать больше учителя, может ли теория улучшиться без практики? Но так как обе сетевые игры очень тайно подменяли понятия коллективной дружбы на «новый однопользовательский режим» то потенциал развития окончательно загублен в этом направлении - Майнкрафт и Тетрис не спасёт. Смена поколения это вам не шутки, ну и что, что смена игроков на геймеров прошла неосознанно и...

Так пора переходить к строгой практике в автобиографическом стиле.

ДОТА. Я узнал, что есть такая сетевая игра только потому, что изучал ДОТУ. И три раза подчеркнутое «У» и жирным текстом выделенное. Достаточно Общая Теория УПРАВЛЕНИЯ.

Ну, думаю - посмотрим, возможно ли коллективизм или знаменитую русскую общинность уничтожить на корню. Режим игры только многопользовательский? Там команды по 5 человек. Как они запретят дружить с малознакомыми людьми? Думал что это невозможно… Наивный… Во-первых, как только начал в неё играть удивился, что язык не русский. Не, пару слов проскакивало русских для связки, а так новейшие жаргонизмы, акценты и намёк на то, что матерный русский самый правильный язык в мире. Но как правильно говорилось в одном из роликов Научи хорошему про комп-игры – тебе соберут команду(тиму) так что ты ни когда не выиграешь. Но я вооруженный предупреждением сделал ставку на количество игр и не реагировал на подставы по-типу сексуальных предпочтений и прочих личных оскорблений в свой адрес. Просто наигрывал часы. И это дала свои результаты. С моего маленького города человек в составе разрекламированной команды кибер-спортсменов победил или второе место занял. Или вообще не с моего города, друг, но познакомились мы с ним точно в ДОТА. В общем он со мной поделился прямой трансляцией, как первый раз в Нью-Йор попал. Вот и всё. Это пик общения. Больше ни одного осмысленного диалога. Ау! Ни одного! Помню только то что за то что бы поговорить осмысленно с кем-нибудь кто играет в доту нужно было платить деньг. Раскрое секрет у них там развратный клуб. Подключали скайп каналы и показывали друг-друг части тела. Просто эта мысль иногда и в бесплатных чатах проскакивала. Вот да, об этом самом и намекали.

А дальше была смена системы рейтингов и шанс заслужить уважения количеством проведённых часов в ДОТЕ исчез, и я перестал в нею играть. Отменили числовой подсчёт уровней. Он и так ничего не давал – абсолютно никаких бонусов. Поэтому я прекратил в неё играть. Познакомиться и стать своим не получилось ни в одном фан-клубе этой игры.

После этого установил и WoW. Отжалел место на диске. Неделю скачивал. Ланче установил – программу, которая объясняет самым тупым антивирусникам, что не надо мне мешать и «помогать» играть в игры. Но в ней всё опять уперлось в деньги прокачаться можно за бесплатно только до 20 уровня и все интересные анимации, задания по игре только за деньги. Не, нубов(игровых роботов) можешь убивать до посинения или пока борода отрастёт и поседеет.

Похожая фишку и идею - её раньше заметил. Не помню, в какой игре. Что-то он-лай и совсем простенькое типа первых версий того же Варкрафта, Фермы и прочих приложений для игрушек в соц.сетях. Там люди, купившие себе доспехи, получившие высокие рейтинги и уровни, издевались на новичками. Но я применил другую тактику и на первых уровнях оживил игру. Так мне профи-геймеры удивлялись: «А почему у вас так много народа и так весело играть на первых уровнях». Ответ «Да, потому что мы подлости не делаем друг-другу, ради шуток не деремся и не обманываем». Но это было точно, не в ДОТЕ. В доте работали профи и не подпустили ко мне с моим альтруизмом человека, который бы спросил что-нибудь подобное.

Так что вот - теперь надеюсь вам понятно, почему в ДОТА бесполезно искать друзей? Ещё раз подытожу. Во-первых, она создалась изначально как провокация и слив потенциала с ДОТУ. Второе засекречено, во-вторых - там работаю профи и скорей всего получают зарплату или настроены роботы, которые высшим, прокаченным уровням помогают издеваться над новичками.

Вот. И после таких попыток. Когда я полностью переключился на поиск команды для игры в многопользовательский режим сначала «в живую». То есть с начало создать команду, а потом уже выбирать в какую игру гулять. А для этого подходят текстовые чаты, беседы. И вот в такой одной из беседы уловили мой вопрос между строк и посоветовали - играй в САМП. Да, Майнкрафт изначально не пошел. Там понимание того что только с предсказуемыми роботами будешь играть, настолько очевидна — без комментариев. Что она нравиться только подросткам младшей группы. А может меня туда и не пустили, потому что я себя зарекомендовал уже, а вдруг я был и есть в каком чёрном списке. Короче харизма не впечатли, ну и ладно! Кто хочет пусть с виртуальными кубиками играет и считает их и алмазами, и дерево и т.д. Маразму все возрасты покорны. Все профессии нужны, все профессии важны!

Почитал что такое САМП. Это ролевая игра. Изначально люди заходят и отыгрываю роли. Ты создаешь персонажа и словами объясняешь то что мультиком не прорисовано. Например, по условиям этой игры перед тем как вынуть нарисованный пистолет в чате нужно обязательно сказать – достаю пистолет. А если при этом достал биту, то это нарушения правил и тебя за это должны бы наказывать… Ну короче – именно то что искал. Ну думаю установлю свои правила как прямым текста, так примером. Опять не тут то было. Как только развился, набрал нужные уровни – сайт сменил сервер. Короче, не получился у меня клуб Кото-таксистов. Хотя завербовать пару игроков получилось и даже экзамены принять виртуальные. В САМПе есть такая фишка – рыбалка. Там люди что бы не гонятся за деньгами просто ловят рыбу. Стаять в игре и ждать когда тебе случайным образом выпадет надпись «словил рыбку». Блин и это пользовалось популярность…

САМП была последняя игра, в которой я ещё надеялся найти друзей именно вовремя игры, но похожу к играм и в многопользовательском режиме можно применить пословицу — поговорку «когда я ем - я глух и нем». Днём с огнём там не найдёшь того чего ищешь. А какая там пустота… И жуткое одиночество… Короче, именно во время игры бесполезно искать друзей. Вот и всё! Просто невозможно. Нужно идти с заранее продуманным планом и не в одиночку. Этот долбаный спрут, вампир(дьявольская логика) или что там так устроено что сорвется самый проработанный детальный план.

P.S. НХ 2.0 при выдачи задания посоветовала проверить свою стену на наличие провокационных новостей. Но у меня в основной анкете 1000 публикаций и я точно помню, что ничего особого не публиковал. В принципе попробую поискать робота, который перепроверит стену… Но я особо не вижу в этом нужды. Думаю хоть немножко своими потугами, но я повлиял и изминил мир игроков-геймеров в лучшую сторону. Должны же были следи и зеркала моей деятельности остаться. А то что изучат мою страницу досконально — быстрее бы уже изучили и указали на на стоящие а не ложные ошибки по-типу: «а ты точно не пьешь?» и «А когда станешь нормальным?».


Рецензии