Моль

   Удушливая тишина. Одинокий ветер гуляет среди молчаливых могил. На небе собираются тёмные грозовые тучи. Издалека доносятся раскаты грома. Кажется, вот-вот польёт сильный дождь, но капли не спешат напитать почву влагой.
   Моя тень падает на безымянную гранитную плиту. Небрежно выцарапанная надпись «Игра Окончена», словно эхо в тёмной пещере, проносится в моём сознании и с грохотом падает в самый отдалённый уголок души.
   Взгляд привлекает нечто необычное – возникшая, словно из воздуха, белоснежная пудельная моль. Своими крохотными, как чёрная бездна, глазами она смотрела в глубину моей души, выжигая там дыру, что с болью начала поглощать меня изнутри.
   С тяжёлым дыханием открываю глаза. Это был сон, но столь реалистичный, что тревога, глухая пустота и боль в груди приобрели живую оболочку.
   За окном полыхает закат. Своими языками пламени он раскалил воздух в комнате, что становится трудно дышать. Мысли в осколках.
   Встаю и с трудом шагаю к шкафу. Проходя мимо зеркала, замечаю свою сильную худобу и неестественную бледность кожи. Пытаюсь уверить себя, что это всего лишь усталость из-за отсутствия здорового сна. Открываю дверцу шкафа и надеваю толстовку с капюшоном. Скользя по коже, из-под рукава вылетает серая моль и бесшумно исчезает в темноте комнаты.
   Поздний вечер. Тусклый свет фонарей еле пробивается сквозь густой туман, окутавший улицы города. Люди, обгоняя друг друга, стремятся добраться до тёплого дома прочь от городской суеты, мелкой мороси, твёрдыми осколками врезающимися в кожу, и вечернего холода. Я же, словно призрак, отстранённо плыву сквозь пробегающих мимо людей, пытаясь слиться с мокрым, всепоглощающим туманом, что также легко забирает все мои мысли и чувства о том злосчастном дне.
   Беспомощные, испуганные заложники. Громкие, но в то же время робкие угрозы высоких грабителей в чёрных лыжных масках. Глаза полные растерянности, и действия с юношеской неловкостью. Напряжённость в воздухе, готовая вот-вот взорваться, словно часовая бомба. Дрожащие руки и отчаянные выстрелы пистолетов, пули из которых вылетали, подобно диким индейцам на лошадях, с небывалой лёгкостью врезаясь в человеческую плоть. Женские крики и мольба о пощаде. Стоит мне закрыть глаза, как эти реалистичные картинки, страх и беспомощность начинают преследовать меня, прокатываясь вместе с кровью по венам и отдающиеся холодной дрожью в теле.
   Набережная пуста и холодна, ветер пригоняет с моря ещё больше тумана. Волны яростно бьются о бетонную стену, высоко подбрасывая холодные брызги. Высокий фонарь отбрасывает яркий свет на нечёткую, колышущуюся на ветру фигуру, смотрящую вдаль. Сердце начинает бешено колотиться, чувствуя опасность, по коже пробегают мурашки. Меня накрывает знакомое чувство тревоги, словно сейчас должно произойти нечто ужасное. Тело начинает медленно неметь прямо как в тот день, когда произошло ограбление банка.
   Я была готова уйти прочь, но желание лучше разглядеть незнакомца не давало мне покоя. Маленькими шагами я приближалась к колыхающейся фигуре. Это был не человек, скорее призрачная субстанция, прозрачная, лёгкая, нематериальная. Рука медленно потянулась к сверхъестественному существу, когда оно обернулось. Почти прозрачный человеческий силуэт в совершенно обычных кроссовках, чёрных обтягивающих джинсах, чёрной плотной водолазке, с кожаными перчатками на руках и чёрной лыжной маской на голове. Зелёные глаза пристально уставились на меня.
 - Любопытство погубило тебя однажды, – этот баритонистый женский голос был мне знаком, но я никак не могла вспомнить, кому он принадлежит. – Видимо, погубит и сейчас.
   Фонарь над нами начинает мигать. Его свет приобретает алый оттенок, когда призрачная девушка снимает маску. Нежные черты лица, ярко-зелёные глаза и рыжие волнистые, длинные волосы, собранные в конский хвост. Девушка улыбается, но наставляет на меня пистолет.
 - Зачем ты всё испортила? – с безумным взглядом кричит она. – Зачем? У нас всё шло по плану.
   Красный свет фонаря снова начинает мигать. Ветер всё сильнее визжит в ушах, поднимая опавшие листья и создавая из них небольшие воронки ураганов, что загоняли нас в круг. Волны с яростной силой продолжают биться о бетонную стену, заливая нас своими брызгами. Призрачный силуэт девушки постепенно приобретает материальную форму. Утерянные кусочки пазла встали на свои места, вернув воспоминания того дня.
   Под маской главаря банды скрывалась хрупкая на первый взгляд девушка с ярко-зелёными глазами. Молли. Мой напарник, детектив полиции. Вместе мы должны были поймать наркобарона и его банду наркоторговцев, любивших грабить магазины после продажи подросткам наркотиков. В банде её звали Моль. Она быстро перевоплотилась в принцессу наркобизнеса, но, заигравшись, не сумела справиться с опьяняющей властью.
 - Наш план рухнул после того, как ты начала убивать людей, Молли, – мой голос звучал ровно и холодно, я обрела уверенность, когда вспомнила, кем являюсь.
 - И я убила тебя, – девушка залилась ядовитым смехом, наигранно прицелившись и выстрелив в меня. – Скажи, поступила бы ты со мной также?
 - Я бы ни за что не убила человека!
 - Не лги самой себе, Сара. Будь у тебя возможность, ты бы выстрелила первой, – Моль подарила мне звериный оскал и кивнула на мои руки, сжимающие пистолет. – Разве у тебя не появилось желание убить меня, когда я выпотрошила того бедненького паренька? А когда перерезала горло офицеру полиции, напавшему на мой след по твоей наводке?
   Я продолжала сохранять хладнокровие, понимая, что она меня провоцирует. Тогда бывший напарник решила надавить на самую глубокую рану.
 - Как поживает Крис? – уловив изменение в моём взгляде, Молли приложила руку к губам в наигранном удивлении и начала мерзко хихикать. – Точно, я же пару месяцев назад сбросила его с крыши в тот дождливый вечер, оставив тебе небольшое послание в виде чёрной розы и засушенной моли, – она замолчала и подошла ко мне. – Что ты чувствовала, когда твой напарник и по совместительству близкая подруга разорвала в клочья любовь всей твоей жизни? Разве ты не хотела поймать меня и решить всё один на один?
 - Ты знаешь, однажды я бы поймала тебя, но за все убийства ты бы ответила перед судом, – стиснув зубы, процедила я, глядя в её зелёные изумруды.
 - Вся эта твоя правильность всегда меня раздражала. Ты всегда у нас была святой. Но не сейчас. Сейчас я чувствую все твои эмоции и вижу потаённые желания, – Моль подошла ко мне ещё ближе и прижала мой пистолет к своей груди. – Давай же, стреляй, пока у тебя есть такая возможность. Или ты так и останешься слабой, трусливой девчонкой? Кровь тех жертв в банке только на твоих руках, и ты это знаешь, – она сняла мой пистолет с предохранителя. – Маленькая и беспомощная Сара, такая слабая и жалкая. Мне было особенно приятно видеть твою боль, когда ты нашла его тело и…
   Меня охватила ледяная боль, и палец спустил курок, не дав Молли закончить свою колкую речь, что острыми ножами впивалась мне в сердце.
 - Как видишь, не такие мы уж и разные!
   На лице девушки появилась леденящая душу улыбка. Весь её призрачный образ начал трескаться, словно стекло. Множество трещин раскололи её материальную сущность, но вместо осколков ветер унёс рой маленьких чёрных молей.
   Фонарь перестал мигать, зажёгся тёплый свет, почти невидный в облаке тумана. С неба полил дождь, роняя на землю вместе с каплями и меня. Моль оказалась лишь моим отражением. Выстрелив в неё, я убила себя.
   Мой взгляд падал на гранитную плиту. На ней сидела пудельная моль, царапая своими крошечными мохнатыми лапками фразу «Игра Окончена».


Рецензии