Ла перла ведьма

Если ты приходишь во время бизнес-ланча возле бизнес же центра, или возле здания правительства, силовых структур и офисов крупных банков, будь то традиционная русская кухня с гречкой, так любимой людьми из вышеперечисленных заведений, или откровенно постбандитское заведение - за некоторыми столиками намертво будут сидеть девочки.
Девочки, которые не вышли на обед, у них нет здесь встреч и уж тем более у них нет средств на это заведение. У них нарощеные волосы, слишком открытое тело и главный проект в пустых глазах, через которые видно другую стенку черепа - поиск. Поиск даже если не замужества или способа сделать ребенка, который станет хотя бы отчасти гарантией обеспеченной жизни, поиск просто мужского плеча. И пусть даже плечо это будет от старого и круглого туловища, член которого сложно разглядеть под животом.
Так же более в теме девушки проф пригодного возраста обитают во всех нужных местах- бассейнах отелей, пляжах ресторанов, бизнес-форумах и заведений более злачных. Это, конечно же, их дело, их право и их выбор в откровенно патриархальной стране где правда сложно выжить одному. Просто я, как лицо не заинтересованное, самодостаточное и до макушки переполненное общением по работе стараюсь не попадать даже близко к такому. И заведения выбирать соответствующие. Где пошутить можно со знакомым барменом, почитать что то нужное и если общаться, то только по собственному желанию.
В этом заведении пахло немного илом. Хороший, новый ресторан с достойной картой морепродуктов, алкоголя, возможностью заказать что - то сверх меню и ненавязчивыми людьми, занятыми за изолированными хорошим зонированием столиками друг другом.
Я перекусил, глядя на любимый оттенок сумерек за окном, когда ярко синий закрашивает все так, как писал, кажется еще Булычев в одном своем взрослом произведении. Было отчего - то тревожно, перерастающее в ***во. Еда вроде свежая, пить нельзя, конечно, хотя я только отбесился по поводу своего трехнедельного воздержания от алкоголя и кофеина по итогу которого меня снова накрыл приступ. Да и что там того вина в мидиях? Отпил еще чай, обычный черный, с чабрецом, чувствуя как мутит. Что за нахуй. Голова кружится, легкая еда подступает к горлу, и тоска такая. Смертная тоска. Ощущение, что я скоро умру, от этого противно, страшно немного, но в общем именно тоскливо, типа так что "Да ****ь. Уже?" Сглатываю с трудом, обещая выпить успокоительные и снова не пить кофе. Хотя достало это уже. И спать надо больше. Хотя с жиру бешусь вообще, сижу в ресторане, пожрал, мне тепло и комфортно должно быть. Ботинки не жмут, часы хорошие, выгляжу даже не на свой возраст, живу лучше чем большинство и ною. Нет. Не ною. Просто чувствую рядом смерть. Оглядываюсь. Что за херня. Правда сдохнуть что ли суждено?
- привет, Макс.
Киваю в ответ. Сглазил отсутствие баб на горизонте. Она садится напротив, ставит сумочку на стул рядом, откидывает с плеча чересчур уложенные волосы. Милая, не то что бы глупая, но не в моем вкусе совершенно. Нарочитый макияж, разлагающиеся под кожей филлеры. Я ощущаю антипатию и желание свалить домой.
- ты как будто мне не рад.
- я собирался уходить.
- ну составь девушке компанию. - она подзывает официанта, не очень умно с ним кокетничает, делая заказ. Я все больше раздражаюсь, гул в голове становится совсем мерзкий, словно давление меняется со звонкого минуса на плюшевый плюс, но я не могу уйти. Тело одеревенело и не слушается. Отлично. Какие там признаки инфаркта? Или инсульта?
- а ты ничего больше не будешь? - спрашивает так наигранно заинтересованно, с этой мерзотной слащавой заботой в голосе, которую я так презираю у нежных педиков и фальшивых баб.
- нет, я сыт.
Голова кружится, я прикрываю глаза, стараюсь сосредоточится на дыхании, как в медитациях или при бессоннице, пытаясь унять тахикардию. Пахнет смертью, я не чувствую ее взгляд, но ощущаю присутствие. Вздыхаю, смотрю на нее, когда официант уходит говорю:
- ненавижу ведьм.
- потому что ты уязвим перед ними?
- потому что думаете ****ой.
- как грубо. - она отпивает из граненого бокала шампанское и у меня в глазах темнеет.
- долго мучить еще будешь?
- сколько понадобиться, сладкий.
- пафосно как звучит. Я скопычусь раньше.
- будешь упираться - будешь страдать, конечно же.
- думаешь это достаточный предлог, что бы я упал к твоим ногам?
- хотелось бы. Падать все равно придётся, так что выбирай верное направление.
Официант приносит устриц а я поднимаюсь, чувствуя что ее внимание слегка ослабло и ухожу в уборную. Каждая дверь для меня-препятствие и сложность, я вспоминаю как действуют эти механизмы, с трудом ищу направление: толкать, тянуть, двигать? Плещу водой в лицо, прикладываю влажную ладонь к шее сзади. Грею замерзшие пальцы под струей горячей воды.
Какие средства есть от ведьм, пытающихся сожрать твой мозг? Как вообще сбежать из поля воздействия ведьмы у которой что там? Кукла вуду? ****ое желание выйти замуж? Просто желание обладать тем, чем хочется, не запариваясь на тему того, что ты на выходе получишь не совсем вменяемое существо, которое будет само себя уничтожать, не в силах справится с этой метафизической ебаниной?
Мне жарко и холодно, очень тяжело сосредоточится хоть на чем то. Захожу в просторную кабинку, закрываю дверь, расстегиваю ширинку, ощущая, что перед глазами совсем плывет. Кажется что стены, все предметы превращаются в женские силуэты, которые дергаются, двигаются в хороводе, кружат вокруг меня, запевая заунывную, ритуальную песню от которой в паху становится так горячо и тяжело. Вот же тварь. Опускаю глаза, видя ее, стоящую на коленях у моих ног. Расскажите мне теперь что женщина не может изнасиловать мужчину. Хватаюсь за стенку, закрывая глаза под которыми плывут красные круги и чувствую как сгущается запах крови. Он забивает нос, отчего дышать приходится с трудом, через рот. Даже матерится сил нет. Тяжело бороться с чем - то внешним, когда оно внутри тебя.
Женские руки оплетают, длинные, без костей, перекручиваются жгутами, мертвыми, копошащимися белыми лианами с когтями. Пролезают под рубашку, расстегивая пуговицы, сдавливают грудь и шею, заползают толстыми, плотными змеями под брючины, намертво сжимая ноги. Она гладит по бедрам, смотрит снизу, трется о ширинку.
Кто бы знал, насколько я не люблю минет. Эти тупые глаза снизу, выглядящие черными, блестящими провалами в обрамлении ресниц, втягивающий член, растянутый рот с натруженными красными губами, скольжение языка, старательный отсос от которого мне хочется блевать. Она лижет мне яйца, оставляет на коже липкие пятна блеска для губ, щекочет кончиком языка, водит им по проступившим так четко венам, стонет и я слышу в ее стоне тьму женских голосов из ночи, занятых ублажением мужчин. Она меня жрет, пьет соки и жизнь, растекается шипучей кислотой в крови от которой закипает мозг. Сотни холодных женских пальцев сдавливают горло, закрывают лицо, царапают тонкими ногтями с облезлыми пятнами лака, лезут в рот, давят на язык и проталкиваются в горло, сползают пухлыми червями к сердцу и желудку. Я стою закрыв глаза, но вижу как она сосет мне, как налипли пряди волос на лоб и виски, как размазалась слюна и потемнел провалом вытягивающим жизнь рот. Ее полная грудь прижимается к моим ногам, когда она берет глубоко, под основание. Мне нечем дышать, женские стоны сквозь лес сплетённых рук смешиваются с брачными криками птиц и зверей, она яростно двигает головой и мне кажется что у нее тончайший змеиный язык, который ввинчивается в уретру, потом резко выскальзывает из нее, доводя меня до хриплого, сладкого и мучительного стона и семяизвержения. Мне кажется что глотая, она отрывает кусочек жизни, запивает его спермой, хавает мое время и силу, оставляя выеденную пустоту. Я стою, прижавшись лопатками к стене, вижу, с закрытыми веками, как уползают руки, растворяются в сине-красном полумраке туалетной кабинки. Ощущение, что меня разрезали от паха до горла и забрали кусок. Сука.
Долго стою над раковиной, полощу рот от мерзотного привкуса, прикладываю к лицу ладони. Выхожу в зал, сажусь на свое место, потому что сил стоять нет, смотрю как она салфеткой промокает натруженные губы.
- спасибо, что пожелал приятного аппетита.
У меня нет сил отвечать, я вызываю молча себе машину.
-знаешь же, что не сбежишь.
-подавишься. - я делаю глоток воды, чувствуя что тошнота никуда не ушла. Вот же тварь. Жаль, что запрещено курить в общественных местах, мне сейчас не хватает хорошей затяжки.
Она смотрит на меня, выдыхает и ее дыхание заворачивается красным дымом. Становится очевидно, что ей очень много лет, через маску макияжа просвечивает дряблая, белесая кожа с морщинами и пятнами, старые, блеклые, усталые глаза.
Как избавиться от влияния ведьмы? Мои мысли сплетаются в венок вокруг головы, становятся тонкими и бессмысленными, я вижу как со стороны что моя ладонь накрывает ее, изящную, но с вульгарным маникюром, кольцами и пальцами той формы, которую я не люблю. Нам приносят счет. Она снова глупо флиртует, пока я оплачиваю, не в состоянии избавиться от влияния. Подаю ей пальто, покорно беру дурацкую дамскую сумочку, открываю для нее дверь такси. Сажусь сам, пытаюсь сказать водителю что мне ****ец, что меня поймали и ты, мужик, еще можешь меня выдернуть из этого болота приторно пахнущего женским парфюмом. Но уже не могу, я нем и послушен, ее пальцы переплетены с моими и ногти мерзко скребут кожу на ладони в подобии ласки. Она просит поменять музыку и салон заволакивает пурпурным туманом который превращает меня окончательно в восковую послушную куклу. Вот же черт. Как избавиться от влияния ведьмы?


Рецензии