Мечтательница. Глава 1

- Ты уверена, что у тебя получится?
- Ну как же ты не поймешь, что даже если я не выиграю, то все равно получу большой опыт, а он мне необходим.
- И все же, я не хочу, что бы ты расстраивалась, если твои эскизы даже рассматривать не станут.
- Я больше расстроюсь, если не наберусь смелости что бы отправить их, а потом всю жизнь жалеть буду о том, что так и не испытала удачу.

Мы с Артуром входим в кафе и занимаем свободный столик. Все мои мысли о безумном конкурсе от группы "Черная роза", который может дать мне старт в карьере модельера. Суть его в том, что ребята запланировали несколько концертов по России  и, не знаю почему, может это пиар-ход такой, запустили конкурс на лучшие эскизы костюмов для их концертов. Если мои идеи им понравятся, то они отправляют мне свои мерки, и я шью один из костюмов. Тогда они проверяют его на качество и если их все устраивает, то они предлагают мне сотрудничество, и я шью костюмы для всех их выступлений в России. О таком опыте и рекламы для своей одежды я и мечтать не могла, а бы и не узнала об этом конкурсе, если бы не была их ярой фанаткой.

- Возрастное ограничение?
- Что? - не поняла я.
- Про возраст что-нибудь говориться?
- Вроде нет, я ничего об этом не слышала, но будет безумно обидно, если я не пройду только потому, что мне нет восемнадцати.
- И все же мне не нравится эта затея. Допустим, ты выиграешь, но это такой огромный объем работы, думаешь тебе это по силам?
- Прекращай действовать мне на нервы. Такое ощущение, что ты пытаешься меня отговорить.
- Да ну тебя, я пытаюсь учесть все нюансы что бы ты не оплошала.
- Спасибо конечно, но я справлюсь.

Вечером, придя домой, я первым делом принялась за эскизы. Столько идей в голове, я обдумываю костюмы целую неделю, и каждый день появляются мысли для их усовершенствования. До конца подачи заявок осталось неделя и два дня. Я безумно переживаю, хотя и сама осознаю, что вряд ли мои эскизы будут лучше остальных, более опытных участников. Но, несмотря на свои сомнения, я заканчиваю эскизы и ложусь спать с мыслью о том, что завтра я их отправлю, и останется только ждать результатов.

Утром, еле встав с постели, собираюсь на учебу. Сразу после занятий мы с Арти снова идем в кафе. Я захожу на сайт группы в раздел конкурса и с замиранием сердца отправляю заявку.

- Довольна?
- О чем ты? - несмотря на то, что мы с Арти дружим, кажется всю жизнь, иногда я его все-таки не понимаю.
- Теперь ты станешь богатой и знаменитой, - смеется он.
- Перестань, результаты еще ждать и ждать. Но ты не переживай, когда я стану богатой и знаменитой я не забуду тебя, иногда я буду посещать переход, в котором ты будешь сидеть и подкидывать тебе мелочи.
- Стерва, - усмехнулся он.

Дни тянулись как никогда долго. Я ждала дня объявления результатов как.... даже не знаю как что, я еще ничего так не ждала, как этого дня и вот он наступил. Проснувшись первым делом, я рванула к ноутбуку и зашла на сайт, но никаких результатов там еще не было. Вся как на иголках я позавтракала, наделась и пошла на учебу. Возле универа меня встретил Артур.

- Не могла уснуть от волнения?
- С чего ты взял?
- Твои мешки под глазами о многом говорят.
- Я дико переживаю, не знаю, как взять себя в руки.
- Валерьянка?
- Уже не помогает.

Мы вошли внутрь. В холле было какое-то... беспокойство что ли.
- Ева, - окликнула меня Настя.
- А?
- Пойдем в актовый, я уже заняла на места.
- А что за повод?
- Очередное мероприятие о загрязнении окружающей среды. Ребята с первого курса готовят какое-то представление.
- Ах да, ладно. Арти, встретимся после занятий, ок?
- Договорились.

Мы вошли в актовый зал и заняли свои места. Что-то не давало мне покоя, что-то было не так как обычно. Фотограф был не наш, да и какие-то люди слишком официально одеты. Я уже выучила всех гостей, которых приглашают к нам на мероприятия, но этих я видела впервые. На сцену начали выходить учащиеся, рассказывать про загрязнение окружающей среды и угрозу парникового эффекта. Я уже думала, что концерт окончен, но не тут-то было. На сцену выходят Антон, Макс, Андрей и Сергей.

Группа "Черная роза" всем составом. Моя душа убежала в пятки, а сердце выпрыгивало из груди. Неужели.... Андрею дали микрофон и он начал свою речь:
- Приветствую всех, кто находится в этом зале.
Его голос такой завораживающий. Сколько раз я прослушивала его на записях с концертов, сколько раз его голос уводил меня куда-то далеко в свои мысли и вот он тут, передо мной, я слышу его в живую и не могу поверить в то, что это действительно правда.
- Наверняка вы уже наслышаны о конкурсе, который мы проводили с ребятами, ведь так?
Больше половины зала загудели и прокричали "Да". А я лишь открыла рот от удивления, неужели я не одна из универа решилась в нем поучаствовать?
- Сегодня именно тот день, когда мы готовы сказать результаты и объявить победителя или победительницу.
В этот момент мы встретились с ним глазами, он улыбнулся и продолжил:
- Как вы уже догадались человек, с которым мы будем сотрудничать, находится в этом здании.
Дыхание сперло, на миг я подумала что это может быть кто угодно, тут учатся почти тысяча человек, и каждый из них мог участвовать. Мои руки затрясись.
- Ева, прошу тебя выйти на сцену.
Я не поверила своим ушам. Они точно меня имеют в виду? Настя толкнула меня локтем в бок.
- Иди, ну же.
Я неуверенно встала и чуть не рухнула обратно на сиденье, мои ноги стали ватными на столько, что я практически их не чувствовала.
- Давайте поддержим ее аплодисментами! - произнес Андрей.
Зал взорвался аплодисментами, а я все еще не могу поверить что это происходит со мной. Кое как я добралась до сцены, Антон подал мне руку и помог подняться.
- Мы от всей души тебя поздравляем и хотим сказать о том, что твои эскизы просто великолепны, они настолько яро отличались от остальных, что у нас не осталось никаких сомнений как только мы их посмотрели.
Я уже практически ничего не вижу из-за слез, которые заполонили мои глаза.
- Скажешь что-нибудь?
Мне дали микрофон.
- Я... я до сих пор не могу поверить в то, что это не сон, - меня прервали рыдания вырвавшиеся на ружу. Я зажала рот рукой и пыталась успокоиться, но мне это плохо удавалось. Тогда Андрей обнял меня и погладил по голове. А мне до сих пор не верится в то, что я стою в объятиях своего кумира... в то что я буду с ними сотрудничать... в то что это все действительно правда.

Нас проводили со сцены бурными аплодисментами. За кулисами Макс сказал:
- Предлагаю посидеть в пабе и обсудить контракт.
Я молча кивнула. Что я только не делала, что бы прийти в себя и щипала, и била по щекам, и вырывала себе по одному волоску.
- Ты так скоро лысой останешься, прекращай. Если ты настолько не готова к тому, что происходит, то зачем участвовала вообще? - резко произнес Андрей.
- Ч-что? - заикаясь, спросила я.
- Андрей, заткнись. Совсем девчонку запугал, вступился за меня Сергей.

Мы посидели в пабе, пообщались и подписали бумаги. По договору я должна была сшить им костюмы на три концерта по своим же эскизам, за три с половиной месяца. Все это время они будут жить в гостинице нашего города, что бы иметь возможность посещать примерки. После этого все разошлись, а Макс предложил подвести меня до дома.

- Не обращай внимания на Андрея, - сказал по дороге Макс. - Он глупый, грубый и абсолютно не умеет вести себя с девушками.
- Я не... не то что бы я не обращала на это внимания, просто... не знаю, как выразиться правильно. Я его открыла для себя с другой стороны. На всех концертах, интервью он такой добрый, когда я была с вами на сцене, он был безумно мил со мной.
- Игра на публику, если бы он обращался со своими фанатами грубо, то кто приходил бы на его концерты?
- Просто для меня это все безумно важно, я распереживалась и не смогла справиться со своими эмоциями, вот и все. Впредь я буду более сдержанной.
В ответ Макс только улыбнулся. Когда мы подъезжали к моему дому, я увидела Артура. Мы с Максом попрощались, и я вышла из машины.

- Поздравляю, - улыбнулся Арти.
- Спасибо.
- Тебе выпала такая возможность, за которую другие многое бы отдали.
- Это точно.


Рецензии